Еще до недавнего времени слова о безопасности воспринимались как "защита от воин" и вооруженных нападений. Но оказывается все это время таились и другие опасности как астероиды в космосе и вирусы, которые ждали своего часа. Проблема глобальная и влияет не только на одну сферу жизни, а затрагивает все направления человечества. Разумеется, затрагивает это и все уровни бизнеса. Кто-то был вынужден закрыться, а кто то продолжает оставаться в инфополе и радовать своих клиентов позитивным контентом.
На этом фоне словенский креативщик Юре Товрлян предложил своё видение логотипов всемирных брендов, где отразил уже привычные нам мероприятия по самоизоляции:
В логотипе можно найти много новых подтекстов, связанных с работой предприятия. Например, "Наши руки чисты". Или даже повязка напоминает нам про фильтр-кофе... :) А вообще СтарБакс нужно отдать должное, что интуитивно они подготовились к пандемии и запустили свой капсульный кофе для Nespresso. А то без Кофе с собой сейчас всем трудно живется. А вот кофе в капсуле - это безопасно. Сейчас вообще много людей ходят в капсулах... :)
Но не будем далеко отходить от темы статьи и вернемся к другим переделкам от Товрляна. Когда дизайнер сел за работу, то спешил переработать много других брендов, но оказалось не все так просто и многие логотипы не поддавались переосмыслению...
Здесь очень тонкая линия, о которой мы поговорим в будущих статьях: нельзя смеяться на своим брендом и устраивать клоунаду. Нельзя терять устоявшиеся константы ценностей в глазах потребителя. А вот редизайн в стиле актуальных вопросов планеты, которых не перечеркивает эти ценности - это всегда кстати. И если в этом плане бренд гибкий - то он способен оставаться на плаву даже в сложные времени пандемии вирусов и даже в случае нашествия саранчи...
На картинке мы видим логотип StarBucks, который уже разобрали ранее. Так же представлен фирменный знак компании Nike, который призывает всех оставаться дома и "НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО". Видим как социальная сеть LinkedIn превратилась из "присоединиться" в "закрыться". А логотип Национальной баскетбольной ассоциации в точности отражает современные дни самоизоляции на диване с ноутбуком в руках.
Товрлян нашел отклик в своих работах, на которые отреагировала большое количество пользователей интернета. Сейчас уже поступают заказы напрямую от брендов с просьбой разработать для них логотип в стиле "бренд на карантине".
P.S. А за "Nokia - connecting people" вообще можно получить штраф. Никаких connecting в режиме самоизоляции!
Присылайте лого, которые найдете вы с похожей тематикой. Это разрешено, ведь интернет не передает человеческие вирусы :)