Найти в Дзене

Короновирус меняет лого брендов

Еще до недавнего времени слова о безопасности воспринимались как "защита от воин" и вооруженных нападений. Но оказывается все это время таились и другие опасности как астероиды в космосе и вирусы, которые ждали своего часа. Проблема глобальная и влияет не только на одну сферу жизни, а затрагивает все направления человечества. Разумеется, затрагивает это и все уровни бизнеса. Кто-то был вынужден закрыться, а кто то продолжает оставаться в инфополе и радовать своих клиентов позитивным контентом.

На этом фоне словенский креативщик Юре Товрлян предложил своё видение логотипов всемирных брендов, где отразил уже привычные нам мероприятия по самоизоляции:

StarBucks vs Covid-19
StarBucks vs Covid-19

В логотипе можно найти много новых подтекстов, связанных с работой предприятия. Например, "Наши руки чисты". Или даже повязка напоминает нам про фильтр-кофе... :) А вообще СтарБакс нужно отдать должное, что интуитивно они подготовились к пандемии и запустили свой капсульный кофе для Nespresso. А то без Кофе с собой сейчас всем трудно живется. А вот кофе в капсуле - это безопасно. Сейчас вообще много людей ходят в капсулах... :)

Разошлись по капсулам
Разошлись по капсулам

Но не будем далеко отходить от темы статьи и вернемся к другим переделкам от Товрляна. Когда дизайнер сел за работу, то спешил переработать много других брендов, но оказалось не все так просто и многие логотипы не поддавались переосмыслению...
Здесь очень тонкая линия, о которой мы поговорим в будущих статьях: нельзя смеяться на своим брендом и устраивать клоунаду. Нельзя терять устоявшиеся константы ценностей в глазах потребителя. А вот редизайн в стиле актуальных вопросов планеты, которых не перечеркивает эти ценности - это всегда кстати. И если в этом плане бренд гибкий - то он способен оставаться на плаву даже в сложные времени пандемии вирусов и даже в случае нашествия саранчи...

Креативный директор Юре Товрлян
Креативный директор Юре Товрлян

На картинке мы видим логотип StarBucks, который уже разобрали ранее. Так же представлен фирменный знак компании Nike, который призывает всех оставаться дома и "НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО". Видим как социальная сеть LinkedIn превратилась из "присоединиться" в "закрыться". А логотип Национальной баскетбольной ассоциации в точности отражает современные дни самоизоляции на диване с ноутбуком в руках.

Товрлян нашел отклик в своих работах, на которые отреагировала большое количество пользователей интернета. Сейчас уже поступают заказы напрямую от брендов с просьбой разработать для них логотип в стиле "бренд на карантине".

P.S. А за "Nokia - connecting people" вообще можно получить штраф. Никаких connecting в режиме самоизоляции!

Соблюдайте правила гигиены и делайте правильный Connecting
Соблюдайте правила гигиены и делайте правильный Connecting

Присылайте лого, которые найдете вы с похожей тематикой. Это разрешено, ведь интернет не передает человеческие вирусы :)