Найти в Дзене
Блог SMMщика

Маркетинг VS Спорт. Что общего у тренера и SMM-агентства?

Занятия с тренером или без? Представьте: вы посмотрели огромное количество онлайн-курсов и фитнес-тренингов, купили абонемент в зал, пришли и...

И не получили никакого результата спустя месяцы. Хотя всё делали правильно! Ну может, совсем чуть-чуть не дожали 1-2 подхода. Может где-то себя жалели, но только капельку. А кто-то пришёл в тот же фитнес-клуб безо всяких курсов и тренингов, просто выбрал занятия с тренером и все вокруг начали наблюдать его результаты уже через пару недель.

В зале за 2 дня до карантина. Уже никакого не было...
В зале за 2 дня до карантина. Уже никакого не было...

Почему? Да потому что тренер говорил ему «Дожимай!», когда он хотел себя немного пожалеть на 1-2 подхода. Не поверите, но с SMM-агентством все работает также. Вы можете посмотреть множество тренингов и вебинаров, но без четкого наставления - давать слабину и не дожимать 1-2 клиентов в месяц или 1-2 дня в продвижении.

У меня даже есть отличный пример. Отдел продаж нашего клиента через Битрикс24 связан с группой Вконтакте. От неё в день приходят 4-5 запросов разного характера. И иногда менеджеры просто теряют клиентов, которые задают им сложные вопросы. Ибо просто не хотят обратиться к специалисту и потратить больше времени, чтобы дать ответ.

Группа Вконтакте нашего клиента
Группа Вконтакте нашего клиента

Тогда появляемся мы! И как добросовестное SMM-агентство звоним руководству и сообщаем о подобных заявках. И ответы находятся. Точно также, как и заказы.

Мы помогаем дожать те самые «2 подхода», когда вы опускаете руки, говоря себе: «Я не могу получать много клиентов из SMM!». И с таким наставничеством результаты не заставляют себя ждать.

А что выберете вы: занятия с тренером или без? А маркетинг с подрядчиком или без?