Сначала давайте посмотрим, в каких сферах по итогам марта произошел большой спад. Как догадываетесь, их немало.
Итак, по данным Эвотор Аналитики, в марте спад по обороту и по сумме среднего чека произошел в следующих направлениях: одежда, обувь, косметика, салоны красоты, стоматологии, страхование, клининг, кафе, ремонт, шиномонтаж.
То есть народ наш тратился на продукты, алкоголь, табак, аптечные товары и заказ спорттоваров через интернет. Здесь комментарии излишни. Виноват карантин с его вынужденным заточением. Да и вообще, стресс и неопределенность. Давненько нас кризисом не встряхивало.
Теперь давайте посмотрим на то, что может помочь получить прибыль в ближайшее время.
- Интернет-магазины.
На это влияет не только временная изоляция, но и тот факт, что часть людей переводят на удаленку. Высока вероятность, что на удаленке они и останутся.
- Онлайн-доставка.
Причины те же, что и с интернет-магазинами.
- Услуги интернет-провайдеров, роутеры, модемы.
Проводя много времени дома, люди вдруг обнаружили, что уровня связи .предоставляемого их оператором, им недостаточно. И когда весь день одновременно с разных устройств в интернете сидит вся семья – совсем другие технические требования.
- Банкротство.
В кризис желающих законно реализовать процедуру банкротства , будет гораздо больше.
- Медицинские услуги.
Болеть люди не перестанут и в кризис. К тому же, напуганные коронавирусом, многие будут внимательнее прислушиваться к своему состоянию, соответственно, обращаться к врачам.
Да и месячное сидение дома на пицце и пиве стимулирует много хронических болезней.
- Ремонт бытовой техники.
Сейчас многие запасутся ноутбуками, телевизорами, смартфонами и стиральными машинками. Что-то довольно быстро начнет выходить их строя.
- Продукты и хозтовары.
А, конкретнее, их доставка. Привыкнув к таким услугам на карантине, люди не откажутся от них и позже.
- Комиссионные товары, товары б/у.
Кто-то будет продавать и покупать по причине падения доходов. Эта ниша и сопутствующие сервисы будут еще развиваться.
- IT-обслуживание бизнеса
Настройка удаленной работы под ключ, CRM, программы по онлайн-общению, проведению видеоконференций и прочее. Далеко не все еще готовы к удаленному взаимодействию с сотрудниками и клиентами, им нужно обеспечение.
- Игровые сервисы.
И дети, и взрослые хотят развлекаться. Эти ниши будут также развиваться
⠀
Друзья, а вы какие ниши считаете перспективными на ближайшее время?