Чаша терпения Сергея Владимировича была переполнена. Он был зол. Настолько, что если бы на него сейчас косо посмотрела рыбка из аквариума в приемной - то погибла бы в цвете своих рыбьих лет от сердечного приступа. Судьба была к рыбке весьма милостлива, но подчиненных, увы, не обошла стороной. Один за другим тянулась скорбная вереница сотрудников в кабинет директора. Звуков из-за толстой изоляции было почти не слышно, но в коридор пару раз вылетала фарфоровая посуда.
День шел наперекосяк. Сначала сорвался очень крупный контракт, потом пришли вызывающие слезу месячные отчеты от сотрудников, а вишенку на торте добавил звонок от почти бывшей жены, требовавшей немедленно подписать документы о разводе.
Шел второй час "коврования" сотрудников, гнев поутих, чашек осталось пол сервиза, самые слабые психикой сотрудники положили заявления на стол.
"Еще немного, и в фирме останусь я один" - подумал Сергей и усмехнулся, представив, как одной рукой моет пол, а другой ведет телефонные переговоры с китайцами.
Нужна передышка - решил он и надел пиджак.
Его всегда успокаивали длинные прогулки. Купив кофе на вынос в соседнем автомате, Сергей решил, что с работой на сегодня пора заканчивать и отправился домой пешком. Дорога пролегала через большой старый парк, где обычно резвились дети вперемешку с животными. Сегодня там было абсолютно пусто. Сюрпризы дня, как оказалось, еще не закончились. Небо быстро затянулось тучами и стеной хлынул летний ливень. Дорогой костюм мгновенно превратился в тряпку для мытья полов, а туфли доверху наполнились водой.
Злость на весь мир медленно сменялась недоумением, глубокой обидой и вечными вопросами: почему, за что и доколе? Подумав, что хуже уже точно не будет, Сергей сел на веселую желтую скамейку, закрыл глаза и подставил свое лицо упругим струям дождя.
Воспоминания легко всплывали в памяти. Вот ему 16. Тот же парк, веселый летний дождь, сердце переполняет восторг, а душа несется прямо по лужам к ней... тогда еще первой и единственной. Мокрые кроссовки, струи дождя на лице, обжигающие поцелуи...
Это день, как в кино, вспоминали они позже, когда было подписано свидетельство о заключении брака, когда они ездили в первое путешествие к бушующему океану, когда покупали свою первую квартиру, когда ждали ее - их ненаглядную доченьку.
Жизнь-это ошибки. Жизнь-это уроки. Жизнь-это падения и сожаления. Жизнь - это стремления и цели. Жизнь - это любовь.
Их "вместе и навсегда" разбилось о долгие задержки на работе, о жгучую ревность, о зависть подруг и важное общественное мнение...о нежелание понять, о невозможности уступить...
В ладонь Сергея внезапно ткнулся чей-то мокрый нос. К мокрому носу прилагалась мокрая шерсть, умные глаза и веселый лай. Пес выжидательно смотрел на него, потом исчез на несколько секунд и вернулся, держа в зубах палку.
Проливной дождь его нисколько не смущал, пес только весело стряхивал с шерсти капли воды и нетерпеливо переминался на месте.
- Можно? - Сергей с небольшой опаской протянул руку за палкой. Пес оскалился в улыбке и радостно замахал хвостом, приглашая следовать за собой.
Пол часа спустя, когда Сергей устало опустился на эту же скамейку (сделав заметку завтра же записаться в спортзал), он понял, что что-то изменилось. Чувство долга перед всем миром немного подвинулось под напором чего-то странного, теплого, и, будто бы, живого. Сергей никак не мог идентифицировать это чувство, но сравнил его с глотком свежего воздуха.
Дождь в это время почти совсем утих и пес, сделав еще пару кругов вокруг скамейки, просто исчез, будто его и не было.
В голове родилась незатейливая мелодия и Сергей отправился домой, приплясывая под слышную только ему музыку.
Неизвестное чувство разгоралось все ярче, невероятным образом заставив его купить букет дачных цветов у сухонькой бабульки, заплатив ей в несколько раз больше требуемого. После этого оно разрослось настолько, что настойчиво запросилось наружу, и Сергей раздавал его кусочки вместе с дачными цветами всем девушкам по пути.
Чувство не становилось меньше, но обретало более четкую цель и вполне себе определенное направление.
Этот номер телефона, в ярости стертый сегодня из памяти телефона, он все же помнил наизусть.
Три гудка и удивленное "Алло" в трубке. Такой родной голос, как же он мог это забыть?
Неизвестное чувство вместе со словами оправилось в путешествие по телефонной сети:
-Привет...
Автор Юлия Пятовская