Вышел пятый выпуск моего подкаста «Ценная инфа». На этот раз погружались в профессию копирайтера. Полезных мыслей много, а главное — 80% успеха копирайтера — это общение с заказчиком.
Профессия копирайтера одновременно и сложная, и простая. Например, любой стоматолог может стать копирайтером, и вы будете с удовольствием читать его истории из жизни врача. Но вряд ли вы сядете в кресло к копирайтеру, который решил попробовать себя в стоматологии.
Вы можете писать в сторис Инстаграма, и вас при этом можно назвать копирайтером, но вы можете писать и речи Президентам. Стать спичрайтером. Это тоже копирайтер, скажем так, высокого полёта.
Гость программы – известный копирайтер Таша Лео. Обсудили следующие вопросы:
— Наступит ли время, когда копирайтеры станут не нужны? И в каком случае это может произойти?
— Три-пять качеств хорошего копирайтера?
— В каких случаях оформлять договор, а в каких нет?
— Как научиться переживать правки заказчика?
— Что выбрать копирайтеру – специализацию или всеядность?
— Биржи копирайтеров – стоит ли туда идти копирайтеру?
— Свой бренд или свой стиль? Что важнее?
— Как (куда) расти копирайтеру? Что является копирайтерским «Оскаром»?
Напишите, какие качества копирайтера вы считаете самыми важными!
*****
Поставьте, пожалуйста, лайк – это сигнал автору продолжать эту тему!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить публикации!
Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.