Поезд уходил все дальше и дальше. И никого не осталось на перроне. Ему было очень одиноко. И он не мог понять, что произошло. Почему его друг, опуская глаза и смахивая слезу, даже не обняв его, поднялся на ступеньки вагона. «Почему? - шептало собачье сердце. - Почему? Куда он? Когда появится вновь?»
Лабрадор сидел у ног очаровательной женщины, которой отдали его. И они вместе пришли проститься с Владимиром, другом Мокато. Так звали лабрадора. Тоня сразу взяла собаку, как только прочитала объявление в газете. Отдам в хорошие руки обученного лабрадора. В хорошие руки. У нее были чудесные руки и доброе сердце. Но сердце собаки рвалось к Владимиру. Где было понять людям, что происходит в собачьем сердце.
Но собаки умеют смиряться с судьбой, и Мокато начал новую жизнь. Ко всему пришлось привыкать вновь. Владимир спортивный товарищ. И каждое утро собака и человек бегали по парку и делали зарядку между деревьев. А Тоня любила понежиться в постели, и Мокато приходилось терпеть неподвижность каждое утро. А так хотелось вдохнуть пряного запаха земли. Нанюхаться вдоволь запахов – весточек от других соплеменников.
Тоня вставала поздно и гулять с псом не торопилась. Откуда ей было знать, что его мочевой пузырь вот - вот лопнет. Владимир впопыхах не сказал Тоне, что надо делать. А у Тони это была первая в жизни собака. Но Мокато терпел и с грустью вспоминал Владимира и их совместную жизнь.
Машина Владимира была для Мокато родным домом. При каждом удобном случае его брали с собой, и он с увлечением наблюдал, что происходит за окном мчавшегося автомобиля. Владимир часто знакомил его с девушками, резко пахнущими какими - то цветами. Девушки его гладили и обнимали. Мокато понимал, что они хотят угодить его другу и терпеливо все сносил.
Иногда одна из новых знакомых Владимира ехала к ним домой, и тогда Мокато выставляли из спальни. Он лежал и прислушивался, нет ли опасности для хозяина, потому что очень странные звуки слышались из-за закрытой двери. Но пес знал, если друг сказал, что все будет хорошо, значит, так и будет.
Тоня приводила себя в порядок и шла гулять с Мокато. Ну, наконец-то. Тоня любила пройтись неспешным шагом по улице и при этом выглядеть эффектно и вызывающе. Тонкие высокие шпильки делали ее выше и тоньше, и казалось, что девушка сейчас взлетит, так она была воздушна.
Мокато несколько раз ронял бедную Тоню на землю, припустившись за кошкой и внезапно рванув поводок. Это был не Владимир, сила которого моментально укрощала неуемную энергию собаки. Это была неопытная в собаководских делах барышня. Но Тоня прощала Мокато все. Она влюбилась в него. Да и в душе она надеялась, что Владимир приедет за Мокато. Ведь заграничные командировки заканчиваются, и командировочные возвращаются в родные пенаты.
Тоня строила планы на Владимира. Она мечтала, что они все втроем заживут счастливо.
А почему нет? Мечты же сбываются. Вот еще бы такая мечта закатилась в голову Владимира. И тогда пазлы бы совпали.
Мокато, чувствуя, что судьба не так уж к нему черства, успокоился и привыкал к Тониным закидонам. А Тоня, сменив каблуки и короткие юбки на спортивный костюм и кроссовки, полюбила выходить рано утром на улицы родного города. Прогулки с Мокато открыли для нее неведомые до этого эмоции и впечатления. Как хорош город ранним весенним утром. Когда спят все: люди, машины, шумы и ненужные энергии.
Придя после прогулки домой, накормив Мокато, она садилась пить кофе и писать доклад Владимиру о том, как прошел день. Ну конечно, Интернет. Не мог вот так Владимир бросить любимую собаку. Переписка сначала была дружеской, а затем приобрела совсем уж романтический характер.
Теперь Владимиру на экране монитора улыбались два любимых существа: Тоня и Мокато.
Три счастья в одном моменте. Жизнь - Ты чудесна!