Найти тему
DigEd

Группа защитников сферы онлайн-образования начинает работу, когда Министерство Образования предлагает ослабить правила

Автор Ребекка Кениг

Чтобы отстаивать и от имени эффективной практики онлайн-преподавания и онлайн-обучения, четыре организации объединяют усилия для создания Национального совета по онлайн-образованию.

-2

Партнерство, связывающее Консорциум онлайн-обучения, Quality Matters, Ассоциацию профессионального и непрерывного образования университетов и WICHE Cooperative for Educational Technologies, работает уже около года, говорит Деб Адэр, исполнительный директор Quality Matters.

Совместные усилия частично проистекают из участия каждой организации в 2019 году в переговорах по нормотворчеству с Министерством образования США о регулировании дистанционного обучения. Одна из задач заключалась в выяснении того, как определить «регулярное и содержательное взаимодействие», которое должно происходить между учащимися и преподавателями в онлайн-классах, чтобы они могли претендовать на федеральную финансовую помощь.

1 апреля, в тот же день, когда был создан совет, Министерство образования объявило о предлагаемых правилах, которые позволят колледжам предлагать новые модели для онлайновых программ, а также позволят большему количеству поставщиков высшего образования получить доступ к денежным средствам, сообщает Вашингтон Пост.

-3

Новый совет и предлагаемые изменения в управлении были в работе задолго до того, как пандемия коронавируса подтолкнула колледжи к поспешному воссозданию своих очных классов в виртуальных форматах, вызвав широкую дискуссию о том, считается ли экстренное дистанционное обучение «настоящим» онлайн-обучением. Все же оба события приобретают новое значение из-за COVID-19 и эффектов, которые это имело на высшее образование.

-4

Предложение руководства по эффективному онлайн-обучению в ответ на пандемию вышло на первое место в списке приоритетов нового совета.

«Высшее образование, делать то, что они смогли сделать за такое короткое время, это удивительно, но это все еще не онлайн-образование», - утверждает Адайр.

-5

В совместном заявлении члены совета утверждают, что «онлайн-обучение предполагает тщательную и продуманную разработку и внедрение курсов и программ, которые предназначены для онлайн-обучения. Высококачественные онлайн-курсы и программы должны руководствоваться учебным дизайном и педагогической практикой, специально созданной для онлайн-образования».

Совет призван помочь отличить «эту быструю опору для продвижения ваших вещей в Zoom» от того, чего могут достичь тщательно разработанные дистанционные курсы, говорит Адэр, добавляя: «Опасение заключается в том, что фундаментальное неправильное понимание того, что такое онлайн-обучение и для чего нужно его делать хорошо сработает против будущих онлайн-усилий, и это нанесет ущерб тому, как ученики и родители думают об онлайн-образовании, и может нанести ущерб тому, как законодатели и люди с другими функциями контроля смотрят на онлайн-образование».

Countering possible bias against online education is one of the council’s broader goals, too. Противодействие возможной предвзятости в отношении онлайн-образования также является одной из более широких целей Совета. По словам Адэр, детальное исследование эффективности онлайн-обучения не всегда ценится как внутри, так и за его пределами, ссылаясь на работу Национального исследовательского центра по дистанционному образованию и технологическому прогрессу при Университете Висконсина в Милуоки как пример такого подхода.

-6

«Онлайн [обучение] воспринимается как тесная связь с коммерческим образованием. А коммерческое образование в США не всегда имело звездную историю или репутацию, потому что были плохие актеры», - объясняет Адэр. «Существуют мозговые центры и отдельные лица, которые не могут отказаться от этой ассоциации и смотрят на онлайн-обучение в целом с предвзятым взглядом».

Действительно, скептики онлайн-образования ссылаются на исследования, предполагающие, что «не удалось сократить расходы и улучшить результаты для студентов» и что «разрывы в успехах учащихся по социально-экономическим группам больше в онлайн, чем в классных курсах», согласно статье, опубликованной в 2019 году исследователями Spiros Protopsaltis и Sandy Baum, которые выступили против ослабленных требований к онлайн-курсам, которые Министерство образования предложило на этой неделе.

-7

По словам Адэр, перед лицом такой критики Национальный совет по онлайн-образованию надеется представлять опытных дизайнеров, преподавателей и все сообщество онлайн-обучения, которые «хотели бы иметь защитника и честного посредника в этих беседах».

Источник