Часто ли Вы, выйдя из кинотеатра, понимали, что зря потратили несколько часов Вашей жизни? Конечно, люди, испытавшие это чувство разочарования от фильма, никогда не захотят ощутить его вновь. Но можно ли понять, что фильм провальный, не посмотрев его? Есть несколько признаков, которые практически стопроцентно говорят о том, что кинолента не стоит вашего внимания.
Безусловно, эти правила работают не со всеми фильмами, и везде есть свои исключения.
- Очень активная рекламная кампания
Если о фильме трубят из каждого утяга, если его реклама есть везде, где только можно, если рекламная кампания начинается подозрительно рано - скорее всего фильм, скажем так, "не очень".
Этому есть простое объяснение. Создатели, понимая, что их фильм провален, делают активную рекламную кампанию, чтобы поскорее окупить фильм. Ведь о том, что фильм следует посмотреть, они услышат только из рекламы.
- Постоянный перенос премьеры
Почему же премьеру фильма переносят? Перед премьерой фильма всегда проводятся предварительные показы, на которых создателям указывают на их ошибки и говорят как их устроить. Если фильм хороший, досъёмки не нужны, ну, а если фильм плохой - его доснимают. Обычно, досъёмки не спасают. Второй возможной причиной может быть смена режиссёра. Такое на фильме сказывается ещё хуже.
- Этот фильм является ремейком, какой-то классической ленты
Чисто статистическое наблюдение.
Такие фильмы попросту паразитируют на славе классических, полюбившихся всем кинолент, а сами из себя ничего не представляют.
- Фильм, в названии которого есть слово "фильм"
Скорее всего, это просто мерзкая и тупая комедия, не заслуживающая ни капли вашего внимания.
- Российский фильм, позиционирующий себя , как фильм, способный "составить конкуренцию западным"
Когда российские киноделы пытаются повторить средние, проходные киноленты из Голливуда, получаются очень плохие фильмы. Это просто факт.