Официальные данные показали, что количество новых автомобилей, зарегистрированных в Германии, в марте упало до самого низкого уровня за почти три десятилетия.
Карантинные ограничения нанесли существенный удар по автомобильной индустрии ФРГ.
Согласно данным KBA, органа по лицензированию транспортных средств, продажи упали на 38%, в годовом исчислении — до чуть более 215,1 тыс.
«Необходимые меры, принятые для замедления распространения коронавируса, такие как массовые ограничения в общественной жизни, закрытие автосалонов и ограниченная возможность работать в отделах лицензирования, замедлили торговлю автомобилями», — заявили в Федерации автопроизводителей VDA.
Внутренний спрос упал на 30%, а количество иностранных заказов снизилось на 37%. В квартальном сравнении продажи в январ–-марте снизились на 20% в годовом исчислении.
«Данные за апрель, вероятно, будет ещё более катастрофическими», — прогнозируют аналитики EY.
В Италии, где карантинные ограничения ещё более жёсткие, чем в Германии, данные Министерства транспорта, опубликованные на этой неделе, показали, что продажи в марте упали более чем на 85% в годовом исчислении.
Эксперты из исследовательского центра автомобильной промышленности Promotor насчитали чуть более 28 300 зарегистрированных автомобилей, и продажи в Италии были «на уровне, сопоставимом с началом 1960–х годов, когда массовое владение автомобилями в стране только начиналось».
«В Германии, даже если летом будет преодолён острый кризис, экономические и социальные последствия карантина — массовый рост безработицы, резкое падение доходов, банкротства — будут продолжать сильно ограничивать спрос на автомобили», — прогнозирует EY.
Чтобы выдержать воздействие ограничений от коронавируса, крупные производители, такие как Volkswagen, Mercedes–Benz, компании Daimler и BMW, закрыли заводы и разместили десятки тысяч рабочих в рамках финансируемых правительством программ по сокращению рабочего времени.
«Обстоятельства настолько серьёзны, что это может угрожать существованию даже крупной компании», — сказал в интервью, разосланному персоналу, руководитель BMW Оливер Ципсе.
Foto: Syda Productions/shutterstock.com
Автор: Алла Треус по материалам сайта: aussiedlerbote.de
Больше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru
Классические немецкие напитки в России https://handelshofnfms.com