Найти тему
СyberSecurity

iPad или iPhone отключен? Способы разблокировки вашего устройства.

Оглавление

Если кто-то безуспешно пытается разблокировать iPhone или iPad слишком много раз, неизбежно появится сообщение «iPhone отключен».

До MacOS Catalina появлялось сообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes».

iPhone отключен по соображениям безопасности — в противном случае хакер может пробовать каждую возможную комбинацию, пока он не войдет в систему.

Но только потому, что ваш iPhone отключен, не означает, что кто-то пытался разблокировать ваше устройство без разрешения.

IPhone или iPad могут отключиться, если ребенок поиграл с ним и он заблокировался.

Если вы забыли свой пароль для iPhone, вы можете ввести слишком много раз неправильный вариант пароля и получить в конечном итоге отключенный iPhone.

К счастью, есть несколько решений этой проблемы.

Ниже описано, как восстановить отключенный iPhone.

Ваш iPad или iPhone отключен?

Быстрое исправление: подключение к iTunes

Если у вас заблокированный или отключенный iPhone или iPad и компьютер, или вы не обновили свой Mac до Catalina, это первое решение, которое вам следует попробовать

  • Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Если программа не открывается автоматически, вручную запустите iTunes.
  • В iTunes нажмите на значок вашего устройства, расположенный в верхней левой части экрана. Система откроет всю информацию о вашем устройстве и что на нем.
  • Нажмите на «Сводка». Там вы увидите опцию «Восстановить iPhone». Нажмите на эту кнопку.
  • Если вы получите сообщение об ошибке, что Find My iPhone должен быть отключен, используйте вместо этого метод iCloud или режим восстановления.
  • Следуйте инструкциям на экране. Система полностью сотрет ваш iPhone, поэтому важно, чтобы вы ьыли уверенны, что у вас есть последняя резервная копия в iTunes или iCloud.
  • Как только ваш iPhone будет восстановлен, он запустится, как и любой новый iPhone. Следуйте процессу настройки. Когда придет время для восстановления из резервной копии, используйте самую последнюю доступную резервную копию iTunes или iCloud.

Если по какой-либо причине это не сработает у вас (и вы не соответствуете требованиям метода iCloud), перейдите в режим восстановления.

Исправление с помощью Finder

Если у вас есть Mac, который был обновлен до версии Catalina, используйте Finder, чтобы разблокировать ваше устройство.

Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. Ваш компьютер может запустить Trust This Computer или запросить пароль.
Выберите ваше устройство в меню Finder, затем выберите Restore Backup.
Выберите резервную копию (самую последнюю, перед тем как ваше устройство заблокировано). Если ваши резервные копии зашифрованы, вам нужно будет ввести пароль.

Держите устройство подключенным к компьютеру, пока оно не перезагрузится и не синхронизируется.

Taken from the overpublic1 news channel.