Для руководителя нет ничего проще, чем принимать решения по системе «Да, да, нет».
Сначала ты тестируешь что-то быстро и легко, по системе 20/80 (это первое «да»). Если тест удался, вводи это на постоянную основу, если нет, то подкрути гайки и запускайся снова (это второе «да»). Если на этот раз тест удался, вводи на постоянку, нет — ищи другие выходы.
Правило действует везде одинаково: тестирование аудиторий у маркетологов, проверка гипотез у продактов, испытательный срок у новых сотрудников. Приведу в пример наш отдел.
Первое «да»
— Хотим протестировать аудиторию look-alike, построенную на топ 500 самых прибыльных клиентов. Будут несколько общих призывов по двум каналам: Instagram и КМС Google Ads. Вести будем на лендинг, который только что сами "состряпали" на Tilda. Можем?
— Да, можете.
Второе «да»
— ROMI всей кампании составило 15%, по каналам – 13% и 17% соответственно. Это мало.
Мы посмотрели Вебвизор, там по UTM-меткам Instagram видно, что 35% трафика не доходит до финального CTA, поэтому в мобильной версии мы поднимем кнопку с последнего на второй экран, а к тесту подключим facebook. Плюс, на оформление первого экрана мы позвали дизайнера, за час он там быстро сделает лучше нас.
По КМС Google все иначе, слишком большой процент отказов. А у тех, кто все-таки оформил заказ, средний чек выше. Предлагаю вести его на тот же лендинг, что и для Instagram, но здесь мы будем ловить клиента через попап, предложение скачать книгу, а еще настроим ремаркетинг. К тесту предлагаю подключить Рекламную сеть Яндекса.
Можем?
— Да, можете.
Третий ответ
— ROMI смогли увеличить до 32%.
— Круто! Продолжай промо и не забывай о других аудиториях.
— ROMI смогли дотянуть только до 16%. Можем...
— Нет, не можете. Мы уже протестировали аудиторию, как могли, ищем другую.