Привет!
Карантин не "лучшая" ситуация для продаж, но и сидеть без рубля никто не планирует.
СУХОМЯТКА :)
Сегодня не буду рассказывать и приводить примеры.
Вот один из рабочих алгоритмов закрытия возражений:
· Хорошо знай свои преимущества и недостатки.
· Выслушай причину возражения и присоединись к мнению. Клиент увидит заинтересованность и готов будет слушать.
· Приведи аргументы или альтернативное решение.
· Предложи клиентский сервис, бонус или обмен. Если "все" идет не по плану, в таких случаях лучше вернуть товар и зафиксировать в дневнике - причину.
В идеале, сразу подготовится и прописать в договоре варианты возврата.
Давайте обсудим. Интересно мнение предпринимателей:
1. Какой у вас список возражений, которые слишком сложны и на них вы теряете клиентов
2. Пополните выше написаный алгоритм закрытия возражений
Напишите в коментариях.
Оценка текста:
Хронометраж текста 52 сек.
Уникальность текста 100.00%
Чистота 9.2
Читабельность 8.7
Проверено text.ru, glvrd.ru, hronomer.ru