Найти в Дзене
cross apgrejd

НЕ ОРИ, ЗАКРОЙ ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА

Привет!

Карантин не "лучшая" ситуация для продаж, но и сидеть без рубля никто не планирует.

СУХОМЯТКА :)

Сегодня не буду рассказывать и приводить примеры.


Вот один из рабочих алгоритмов закрытия возражений:

· Хорошо знай свои преимущества и недостатки.

· Выслушай причину возражения и присоединись к мнению. Клиент увидит заинтересованность и готов будет слушать.

· Приведи аргументы или альтернативное решение.

· Предложи клиентский сервис, бонус или обмен. Если "все" идет не по плану, в таких случаях лучше вернуть товар и зафиксировать в дневнике - причину.

В идеале, сразу подготовится и прописать в договоре варианты возврата.

Давайте обсудим. Интересно мнение предпринимателей:

1. Какой у вас список возражений, которые слишком сложны и на них вы теряете клиентов
2. Пополните выше написаный алгоритм закрытия возражений

Напишите в коментариях.

Оценка текста:

Хронометраж текста 52 сек.
Уникальность текста 100.00%
Чистота 9.2
Читабельность 8.7
Проверено text.ru, glvrd.ru, hronomer.ru