Найти тему
cross apgrejd

Ментальная оболочка продукта

Привет, рада вас видеть тут.

Поговорим о такой вещи как личный #бренд

ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ВОПРОС ЧТО "НУЖНО" СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ КУПАТЬСЯ В ДЕНЬГАХ ЗАВТРА И МЫСЛЬ ЗАПИШИТЕ НА БУМАГЕ.

Не спеши паниковать, что нет компании, #идеи или бренда - посмотрите под другим углом, компания – это Вы или Ваш продукт.

ЧТО ВАЖНО СОБРАТЬ ДЛЯ ЗАПУСКА СВОЕГО БРЕНДА?

·       Преимущества и отличия от конкурентов

·       Смежные сферы

·       Критерии покупки - удобно, престижно, рядом, дешево, цена спросите у клиентов, почему они выбирали услугу у других.

·       Хештеги разбить на региональные косметолог жулебино и общие мастер маникюра

·       Предположить, почему клиент рассматривает - других, какие у них фишки, выписать.

·       Анализ ниши - делаем только по "своему" региону, городу не распыляемся.

ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ

Кто-то скажет, можно делать как топовый конкурент и все.

Сделать можно, но успех пролетит мимо. У них "своя" база клиентов, которые им доверяют. Зачем этим самым клиентам идти к НОУНЕЙМУ и покупать на таких же условиях.

Ответ же очевиден, да

СТАТЬ ЛЕГЕНДОЙ - ЭТО КАК

Чтобы говорили, рекомендовали и прислушивались, решите проблемные вопросы клиента. Клиент хочет выгоды и решения его головной боли. Что нужно сделать? Правильно, дать ответы на эти вопросы и предложить решения, простите за тавтологию. 

Детальный разбор — это штука сложная, но эффективная. Поэтому я делаю его регулярно, да бы быть в курсе нового.

Читайте следующий пост, в нем напишу, что делать дальше. Успехов всем.

Оценка текста:

Хронометраж текста 1 мин. 37 сек.
Уникальность текста 100.00%
Чистота 8.9
Читабельность 9.5

Проверено text.ru, glvrd.ru, hronomer.ru