У меня был пост с ошибками, которые мы совершили со старшим сыном в первом классе. Ссылка на него будет в конце статьи.
Недавно я осознала еще одну большую ошибку, результаты которой мы разгребаем до сих пор. А понятно это стало только во втором классе. Рассказываю вам, чтобы вы не наступили на мои очередные школьные грабли.
И имя этой ошибке - английский язык. Точнее его отсутствие в жизни ребенка до 2 класса. Мы перешли во второй класс с нулевым знанием языка.
Когда-то я услышала мнение одного логопеда, что не стоит детей учить второму языку, пока они не научатся правильно говорить на родном. Чтобы не было путаницы со звуками.
Мы долго занимались у логопеда и поэтому не спешили осваивать другой язык.
И вот во втором классе, как гром среди ясного неба на нас свалился английский.
Почему сложно? Потому что в первую очередь, иностранный язык на начальном этапе - это много новой лексики. А значит нужно учить много новых слов, стихотворений, песенок непривычных уху ребенка.
Помимо возросшей нагрузки по другим предметам, на сына навалилась куча заданий по-английскому.
Многие мои знакомые стали водить детей к репетиторам и на дополнительные занятия, чтобы успеть за высоким темпом изучения языка в школе. Цена вопроса - от 3000 рублей в месяц.
Мы справляемся без дополнительной помощи, благодаря моему знанию английского и Мишиным большим стараниям. Но для ребенка это очень сложно.
Мой вам совет: займитесь с ребенком языком до школы или хотя бы в первом классе.
Для этого достаточно выучить основную лексику:
счет, цвета, глаголы, животные, местоимения, названия игрушек и профессии.
Чтобы это весьма занудное и скучное для детей занятие было интересным. А родители при этом не потратили много денег. Я расскажу вам, как мой средний сын- первоклассник учит английский играя.
О наших различных игровых методах напишу отдельно в следующей статье.
Продолжение читайте здесь.
Первый класс. Итоги года. Эти ошибки я не буду повторять со вторым сыном.