Найти тему
cross apgrejd

Как найти свою целевую аудиторию?

Начнем путь в пучину продаж и океан Лидов-людей.
На практике увидите, что фишки, которые даю, работают правильно.

Шапки, Аватары, Никнеймы… выбросите эти слова из головы на время урока. Сегодня поговорим о главных вещах.

КОНКУРЕНТЫ

Конкуренты - эти красотки и красавцы, которые время от времени норовят увести клиентов и не дают пробиться в море славы и денег, вместо Вас работают на берегу моря :)

Да, такие ассоциации всплывают в голове

Давайте переиграем игру и возьмем у конкурентов #идеи, вытащим первых #подписчиков и найдем среди них покупателей. Сначала зайдем возьмем, что нужно и за баним, чтобы не норовил и не забирал наших подписчиков.

Так,

Предположим, что Вы никакой не маркетолог и плана маркетинга для магазина одежды нет. Конкурентов не анализировали и аналитику не делали.

Печально, но давайте исправлять.

#Конкуренты делятся на виды и не все они конкуренты, вооружимся примерами:

1. Деловая Катя, продает крутую одежду, как и вы в шоу-руме, но в другом городе. Катя не потенциальный конкурент, и забрать у нее 2-3 фишки можно для развития собственного магазина.

2. Маша – владеет интернет-магазина одежды и отправляет заказы по России. У нее Инстаграм, модные блогеры и комментарии. Этот человек обрабатывает наши Лиды - людей, запишем его в блокнотик.

Позиционирование

Товаров в интернете валом. Больше чем нужно покупателям. Океаны вещей и Вы – не единственная со шоу-румом. Не купят у вас – купят у других. Ответ, позиционированию - начните выделятся, посмотрите аккаунты Кать и выпишите сильные и слабые стороны.

Точка контакта

Смотрите на Катю и подобных конкурентов и создайте список ТОП одежды, которой нет у Кати или придумываете убедительный аргумент: "Эксклюзивный подгон по фигуре", "Чатик с промо кодами", Платья на "Кардашьян".

Кто развивает свой аккаунт, найдите конкурентов с похожим бизнесом и большим количеством последователей, с которыми вступите в битву за подписчиков и покупателей. Оцените активность аудитории, через сервис Picalytics. Тестовый период там длится три дня.

Главное, помните не конкурировать с Дашей, которая продает носки своим друзьям.

Уважение
Друзья, давайте напрямую, если мы заходим и читаем, что-то для нас полезное, смотрим красивое фот, видно, что человек старался и выкладывал для нас, что сложного поставить за 0,2 сек. «лайк», ни чего. Чаще мы думаем, да я не буду, посмотрю, поимею, улыбнусь и уйду. Так вот, карма она такая, не оценил сам, не получил карму, просто ее просрал.
Из этого следует, чтобы собрать последователей, лайкайте не Бузову, которой вы нах… не нужны, а таких же, как и вы, посмотрите на свои аккаунты и сразу поймете, кто ваш клиент.

Вы сами эксперты, напишите, что вы берете у конкурентов и для себя соберите 5-7 заодно.

Оценка текста:

Хронометраж текста 2 мин. 55 сек.
Уникальность текста 100.00%
Чистота 9.5
Читабельность 9.7
Проверено text.ru, glvrd.ru, hronomer.ru