Найти в Дзене

Бесконечное лето 3D

Сап, Яндекс.

Рекомендуемая музыка к прослушиванию во время прочтения статьи: Endless Summer OST

Вот уже примерно два года команда разработчиков "Summers's Builders" переносит неверятно романтичную игру "Бесконечное лето" в трёхмерную реальность с помощью движка Unreal Engine 4.

Хочу рассказать Вам поболше об этой игре. Конечно, если вы каким-нибудь обращом набрели на эту статью или на эту игру и ни разу не играли в оригинальное "лето", то скорее хочу Вас заставить делать это, потому что много теряете, да и трёхмерную версию не совсем поймёте.

Рассказ будет идти параллельно со сравнением геймдизайна двух игр.

3D версия повторяет сюжет оригинала, поэтому и наше путешествие начинается со сна, в котором мы говорим с неизвестной девочкой...

После известного выбора остаться или идти мы просыпаемся за компьютером...

Маленькая квартирка без следов какого бы то ни было ремонта или даже подобия порядка, и вечно одинаковый вид из окна на серый, день и ночь куда-то бегущий мегаполис — вот условия моей жизни.

По сюжету, нам нужно выйти из дома. Ну что ж, одеваемся. Стоп. Мы уже одеты! Так даже лучше.

-3

Кстати, хочу отметить одну фичу, которую совсем не ждал в концептуальной игре. Проработана физика снега и предметы, которые лежат в снегу или катятся по нему оставляют следы. Респект.

Бутылка катится и оставляет за собой похожие следы.
Бутылка катится и оставляет за собой похожие следы.

Разработчики делают всё возможное, чтобы 2D рисунки персонажей смотрелись нормально в 3D, а пока самой достойной мне кажется модель Виолы.

В игре, конечно, есть баги, но они не ломают прохождение. Сейчас команда находится в активном слушании обо всех проблемах, которые возникли у людей с игрой и пытается их исправить. На мой непрофессиональный взгляд - игре не хватает постобработки.

Проект уже полностью играбелен от начала и до конца совершенно бесплатно. Разработчики решили не останавливаться на достигнутом и сейчас делают онлайн режим, который, видимо, позволит нам рутить Мику втроём. Команде разработчиков хочется пожелать удачи и успехов.

Ссылка на группу разработки в вк - тык!

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть канва, синапсис, содержание, ключевые моменты, пролог и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания. Но у каждой книги есть своя последняя страница, перевернув которую мы ставим книгу на полку. Чтобы завтра открыть новую...