Сап, Яндекс.
Рекомендуемая музыка к прослушиванию во время прочтения статьи: Endless Summer OST
Вот уже примерно два года команда разработчиков "Summers's Builders" переносит неверятно романтичную игру "Бесконечное лето" в трёхмерную реальность с помощью движка Unreal Engine 4.
Хочу рассказать Вам поболше об этой игре. Конечно, если вы каким-нибудь обращом набрели на эту статью или на эту игру и ни разу не играли в оригинальное "лето", то скорее хочу Вас заставить делать это, потому что много теряете, да и трёхмерную версию не совсем поймёте.
Рассказ будет идти параллельно со сравнением геймдизайна двух игр.
3D версия повторяет сюжет оригинала, поэтому и наше путешествие начинается со сна, в котором мы говорим с неизвестной девочкой...
После известного выбора остаться или идти мы просыпаемся за компьютером...
Маленькая квартирка без следов какого бы то ни было ремонта или даже подобия порядка, и вечно одинаковый вид из окна на серый, день и ночь куда-то бегущий мегаполис — вот условия моей жизни.
По сюжету, нам нужно выйти из дома. Ну что ж, одеваемся. Стоп. Мы уже одеты! Так даже лучше.
Кстати, хочу отметить одну фичу, которую совсем не ждал в концептуальной игре. Проработана физика снега и предметы, которые лежат в снегу или катятся по нему оставляют следы. Респект.
Разработчики делают всё возможное, чтобы 2D рисунки персонажей смотрелись нормально в 3D, а пока самой достойной мне кажется модель Виолы.
В игре, конечно, есть баги, но они не ломают прохождение. Сейчас команда находится в активном слушании обо всех проблемах, которые возникли у людей с игрой и пытается их исправить. На мой непрофессиональный взгляд - игре не хватает постобработки.
Проект уже полностью играбелен от начала и до конца совершенно бесплатно. Разработчики решили не останавливаться на достигнутом и сейчас делают онлайн режим, который, видимо, позволит нам рутить Мику втроём. Команде разработчиков хочется пожелать удачи и успехов.
Ссылка на группу разработки в вк - тык!
У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть канва, синапсис, содержание, ключевые моменты, пролог и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания. Но у каждой книги есть своя последняя страница, перевернув которую мы ставим книгу на полку. Чтобы завтра открыть новую...