Если ты живёшь на Брайтон-Бич и занимаешься творчеством - можно особо не париться за качество своих творений. Они явно придутся по вкусу местной публике, которую одолевает чувство ностальгии и тяга к прекрасному. Песню можно не писать, а взять народно-блатную. За клип можно выдать съемки на домашнюю камеру. Артистов звать не надо - сойдет и местная публика твоего ресторана, которой хватит и халявного пивка с минералочкой в качестве гонорара. А главное - в России будут смотреть, слушать и завидовать: наш человек в Нью-Йорке, дорого-богато, не то что у нас.
Вячеслав Медяник - один из аксакалов отечественного шансона, который вышел из кабацких залов и советских ВИА и услаждал трапезы фарцовщиков и прочих завсегдатаев советских кабаков. Путь в творческую жизнь ему дал Аркадий Северный. В честь него он переименовал ресторан "Голубая Лагуна", который приобрел по приезду в Америку. Там же он и продолжил заниматься своим любимым делом, попутно руководя заведением общепита. Не отходя от кассы, что называется.
Песня "Дзындзара" уныла сама по себе, здесь нет вечноживого огонька, присущего шансону. Главные герои обокрали квартиру, но попали в СИЗО. Коррупция в советских судебных органах позволяет им сохранить свободу. Как-то банально и неинтересно. Не сравнить с триллерами Круга типа тех же "Не спалила, любила" или "Прокурору зелёному - слава!" Клип же, конечно, доставляет своим антуражем: тут и недоедающие танцовщицы (а кому в 90х жилось хорошо, пусть и на Брайтон-Бич?), и какие-то дамы, которых Медяник уже явно видел в своём ресторане и решил включить режим "мачо" и неотразимая харизма самого маэстро. Он выглядит настолько самодовольным, как будто только что отжал "Лукойл" у владельцев, а Майкл Корлеоне 5 минут назад целовал ему руки. Но вот голос Медяника вполне соответствует жанру, да и ненавязчивая аранжировочка тоже в тему. Тут никаких претензий нет. му. Тут никаких претензий нет.