Какую главную цель преследуют игровые разработчики? Правильно, продать свою игру. А как ее лучше всего продать? Верно, подготовить крутое демо, которое вызовет у публики "вау-эффект" и гарантирует тонны предзаказов в ближайшее время.
Вот только иногда увиденное в демке настолько отличается от готового продукта, что невольно задаешься вопросом - а не обманули ли меня? Даунгрейды графики, отсутствие обещанного контента и прочие "шалости" игровых компаний - в этом материале расскажу о них я, автор канала GameFans.
Дисклеймер: здесь, как и везде, в основе материала лежит сугубо личное мнение автора. Прошу понять, а кто не поймет и будет бомбить в комментах, сразу отправится на отдых. Мира всем :)
Brutal Legend
Изначально, когда разработчики только представили свою игру, многие подумали, что это будет самый обыкновенный экшн в нетипичном сеттинге. Еще бы, когда нам еще предлагали мочить демонов и готов, разодетых в стиле heavy metal, при помощи огромного топора и электрогитары?
Вообще, увиденное в демке крайне напоминало тот же God of War. Вот только, после прохождения нескольких первых часов игры, вы дальше сталкивались с пониманием, что сражения с противниками проходят...В формате стратегии в реальном времени! Это настолько отличалось от ожиданий фанатов, насколько это, вообще, возможно.
Final Fantasy XV
Очень, очень странные дела показывали нам в демо. В ней маленький принц (почему-то уменьшенных размеров) бегал по дому и бил странных монстров странным, опять же, игрушечным мечом и молотком. Это мы уже потом поняли, что видели сон Ноктиса, в котором главный герой представлен малышом, который через смартфон получает задания от своего друга-лиса...
Уф, это даже сейчас звучит максимально странно, а ведь игра вышла уже достаточно давно...
Resident Evil 7
Ну, сначала стоит сказать, что 7-ая часть кардинально меняла вид в игре (вместо спины героя мы смотрели из его глаз). Кроме этого во время прохождения демки мы полагали, что перед нами проект, который близок по духу к тому же Outlast, где главный герой беззащитен перед врагами.
Но потом оказалось, что Capcom нам, все таки, дарит экшн с примесью хоррора, в котором нам придется очень много стрелять. И это очень сильно разнилось с первыми впечатлениями об игре.
The Stanley Parable
Первый раз в жизни я видел демо-игры, которая была посвящена созданию демо-игры. Да, я согласен, сам проект The Stanley Parable тоже максимально странный, но его демонстрационная версия - это просто что-то с чем-то.
Находясь в компании с рассказчиком, я лично...Ну, мало понял о том, какой будет конечная версия проекта. А вы?
Sonic Unleashed
Что вы представляете себе, когда думаете о Сонике? Наверное, что это скоростной синий ежик, который носится туда-сюда и собирает звонкие колечки. Вот и разработчики это показали в демке, но в финальной версии игры мы увидели и еще кое-что, что сделало проект ненавистным практически для всей геймерской аудитории.
Речь идет о "ночном режиме", в котором Соник превращался в какого-то странного монстра и сражался с чудовищами. Это было настолько медленно, нелепо и уныло, что разработчики больше никогда не возвращались к идеи.
А какие игры, которые отличались от демки, известны вам?