Найти тему
Jon Lanky Silver

История создания обложки и альбома Райский Ад - Противостояние.


Группа "Райский Ад" и альбом "Противостояние".

Пластинка была издана фирмой "Союз" в 1992 году. Альбом интересен тем, что содержит в себе тяжесть и мелодичность. Данный альбом определили в музыкальный жанр "Heavy Metal". Половина песен в альбоме сыграно именно в тяжелом роковом тоне, а вот другая половина в лирическом мелодичном виде. Песни чередуются между собой, и получается весьма интересное сочетание. Обложка альбома весьма интересная, сделана художником. И самое интересно в том, что в 90-е виниловая индустрия пошел на спад, а хорошие группы, которые успели выпустить свой альбом, печатали его небольшими тиражами. Альбом "Противостояние" как раз один из тех, что все же был издан на пластинке, для поклонников рок музыки это очень хороший альбом.

Юрий Китаев вокалист и гитарист группы, а так же один из первых музыкантов кто организовал коллектив "Райский Ад".

Юрий Китаев: "В 1990 году фотокорреспондент нашей местной газеты "Новости Радужного" Анатолий Буханец сделал серию снимков группы. На лицевой стороне диска изображен мой глаз, срисованный с одной из тех фотографий художником Владимиром Гришечко. Мне казалось и тогда и по сей день, что мой глаз видит все же больше, чем другие. Поэтому он и красуется на лицевой стороне. Пластинка была выпущена тиражом 30000 штук. А теперь расскажу, как все начиналось.


В 1989 году в городе Надым проводился рок-фестиваль, на котором присутствовал музыкальный критик газеты "Московский комсомолец" Артур Гаспарян. Именно на его взгляд мы были лучшими из 20-ти команд выступившими на том мероприятии. Он у нас взял интервью и сказал, что о нас напишет в газете. Кстати, вспомнил ...я давал интервью Артуру Гаспаряну и при этом еще присутствовал руководитель Тюменской группы "
Центр тяжести" Петр Аленкин (мой друг). Я своим Райским Адом был не в своей тарелке))). До сих пор не понимаю, почему кто-то поставил нас в разряд металл. Я писал, пишу и исполняю музыку разную и металл и хард и блюз и баллады и инструментальную . Наверное трудно меня куда-то отнести)). Я совершенно разный и от этого кайфую!!!! Самое главное, что я пишу новое и исполняю... Остановка, это смерть (это для всех музыкантов сказано как бы).


Весной 1990 года мне приходит из Москвы заказное письмо. В нем большая статья о фестивале и , самое главное, приглашение на фестиваль "Звуковой дорожки МК" в Лужниках. На том концерте мы стали открытием 1990 года.

В том же году наступило время записать альбом.
Артур Гаспарян нас рекомендовал на студию И. Замараева в Московском дворце молодежи. Сам альбом перезаписывался два раза. Первая запись магнитальбома получилась плохо, поэтому первый вариант мы уничтожили и переписали все заново. Качеством второй записи доволен лишь на 70 %, не более, но тогда время не позволяло еще раз все переделать и перезаписать. Запись оплатили мы сами. Именно этот вариант можно было услышать на магнитоальбоме, который распространялся на кассете вместе с
Черным Обелиском. - на одной стороне они, а на второй мы). Когда появились средства, мы решили выпустить пластинку. А это случилось аж в 1992 году, спустя два года после записи.


Почему на "
Союз"? В то время студия котировалась, да и там работали мои знакомые, которым я доверял. Выпуск пластинки был оплачен нами полностью.


В 2000-х я планировал выпустить на СD все три моих альбома (1990, 1993 и 2000). Даже были сделаны обложки двойного диска. Но потом отложил все. Хотел его презентовать на Горбушке, но в то время появились свои сложности с музыкантами."

-2

Музыка на Виниловых Пластинках: Оригинальные издания и Переиздания: https://vk.com/vinyloriginalrepress