Вводная
Признайтесь честно, как только мы приходим на консультацию в качестве Клиента, то оцениваем рабочий стол. Чистота, порядок, доступность базовых элементов (бумага и ручка для записи, визитки).
Но если в Клиентской зоне компании научились поддерживать порядок, то вот бэк-офис все ещё представляет собой хаос. Поговорим об этом подробнее.
Почему плох беспорядок
❌ Вы никогда не найдете ничего не столе сотрудника: как часто возникала ситуация, что требуется найти какой-то документ, который ранее давался конкретному специалисту. Вы подходите к его рабочему месту, а там адский беспорядок - уже начинает теряться драгоценное время
❌ Хаос на столе снижает продуктивность: тяжело эффективно выполнять регулярные обязанности, когда откровенно завален стол, требуется постоянно искать нужные документы. На ответ "это творческий беспорядок" или "я знаю, что и где лежит" есть простая визуализация: дома можно также регулярно разбрасывать вещи и книги, но это же неудобно, верно?
❌ Хаос на столе может означать хаос в делах: уверен, что Вы встречали ситуацию, когда подобный сотрудник у себя на столе находил какой-нибудь важный счет или договор, который требовалось согласовать или отправить, но в общей стопке он просто потерялся
❌ Стыдно перед Клиентами или Партнерами: ранее на встречах рассказывали им, какие Вы эффективные и прорывные, а тут в офисе бардак. Поверьте - это не будет восприниматься, как высокий уровень качества работы
❌ Плохой пример заразителен: не забывайте про теорию разбитого стекла. Как только у Вас появится один такой специалист - кто-то обязательно подхватит
❌Грязь: уборщица не сможет нормально протереть подобный стол, более того, она может быть вообще его не будет трогать
Как поддерживать порядок в офисе
✅ Личный пример руководителей: запомните, прежде всего у самих законодателей должно быть максимально в порядке, сотрудники точно обратят на данный аспект внимание
✅ Регламент: да, Вы можете предусмотреть данный раздел в регламенте по внутренней дисциплине. Распишите, что требуется в процессе рабочего времени поддерживать порядок, а в конце рабочего дня прибраться перед уходом
✅ Минимальный набор органайзеров: обеспечьте инструментами для того, чтобы хранить большие объемы бумаги или иные материалы
✅ Регулярный контроль: не ленитесь сделать замечание, если видите ухудшение ситуации, а также не забывайте хвалить Коллектив, если в офисе все хорошо
Итог
Кому-то данная тема покажется банальной мелочью, но исключительный сервис состоит именно из таких вот мелочей.