Начнем с того, что впервые авто дебютировал в 1998 году и имел название Zonda C12. Это был среднемоторный суперкар, выполненный из углепластика и выпускавшийся в двух вариантах кузова купе и кабриолет с силовым агрегатом Mercedes AMG с отдачей 480л.с. С таким двигателем и лёгким кузовом авто с лёгкостью развивал отметку в 300 км/ч и разгонялся до 100 за 4 с небольшим секунды. Всего было создано 5 таких автомобилей , один из которых был разбит на краш-тестах, второй колесил по миру и учавствовал в выставках, а остальные три осчастливили своих обладателей , т.е. были проданы за 300 тысяч заморских долларов. Уже в 2000 году инженера компании решили, что Zonda должна быть мощнее и устанавливают на нее двигатель снова от Mercedes AMG, но уже объемом 7 литров и мощностью 550л.с. Авто получил индекс С12S и имел кузов облегченный на 10 кг .
Всего мир увидел 16 таких авто, которые отличались от предыдущей модели новыми фарами, раздельным задним спойлером с улучшенной аэродинамикой и новой выхлопной трубе. За эту модификацию уже просили 350 тысяч долларов, но чтобы стать обладателем авто надо было ждать около года, но этот факт никак не останавливал коллекционеров стать владельцем столь штучного экземпляра. А дальше компанию просто понесло и каждый год в мир появлялось новая модификация Pagani, которая отличалась визуально и установленными двигателем и лишь настоящий автоэксперт мог конкретно сказать , что перед ним за модель и какого она года. Так в 2003 году была выпущена Zonda GR, в 2005 году Zonda F и Zonda R.
Перед тем как дойти до раскрытия темы , пожалуй стоит остановиться на модели Pagani Huayra 2012 года, стоимостью 1 млн. евро и вышедший количеством в 20 штук. Монокок кузова этой модели был выполнен из карбона и титана. Двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами развивал 700л.с., и разгонялся до максимальных 370 км/ч. А крылья открывались словно взмах крыльев птицы.
А самой эксклюзивной моделью марки стал Pagani Zonda HP Barchetta. Автомобиль был изготовлен в штучном варианте и Горацио Пагани решил побить рекорд стоимости авто, назначив за него цену в 15 00 0000 евро. От стандартной Барчеты эта модель отличалась отсутствием крыши и прикрытыми наполовину углепластиком задние колеса для придания авто более динамических характеристик.
Двигатель V12 выдавал мощность 800л.с. Салон авто выполнен в бледно-бежевом цвете. Максимальная скорость 355км/ч, а до 100 его разгон всего 3,1 секунды. Так что у вас есть возможность стать единственным обладателем этого чудо авто.
Ставте лайк и подписывайтесь на канал!!! 👍👍👍
Также рекомендую:
Вы не поверите, но китайцы добрались до Lamborghini Urus😱Встречайте Huansu Hyosow C60😎😎😎
Знакомимся с самыми популярными моделями Ferrari, начиная с F40
Каптюрам, Кретам и Дастерам придется подвинуться!!!В Россию едет🚙🤫 Datsun Magnite!!!