Найти тему

Индивидуальные vs. Потоковые рекламные агенства.

Продолжим про виды агентств.

Индивидуальные — это агентства у которых нет «потока» клиентов и заявок. Цикл жизни клиента от 6 месяцев и до бесконечности. Т.к. Они делают работу качественно и клиенты с ними работают продолжительное время.

Имеют не большой штат, обычно до 10 специалистов. Каждый специалист ведет свою группу кампаний. Группа состоит из 3-5 кампаний, зависит от бюджета кампаний.

Качество оказываемых услуг обычно высокое, не путать с маскировщиками (фрилансере маскирующиеся по агентство). Такие агентства ориентированы на постоянную работу с клиентами и стараются делать максимально качественную работу.

Признаки таких агентств: при первом контакте чаще всего вы будете общаться с руководителем. Т.к. поток заявок небольшой и руководитель сам при первом контакте общается с клиентами. 

Бывает и такое, что в первый контакт вы будете общаться с менеджером, но потом (если вы проходите по всем параметрам) с вами свяжется руководитель и лично пообщается. В любом индивидуальном агентстве принимает решения работать с кампанией или нет - руководитель. И ему нужно лично пообщаться с клиентом что бы принять правильное решение. Да-да, такие агентства выбирают клиентов и работают далеко не совсеми.

У таких агентств очень ограничен круг клиентов (ввиду проблемы качественных кадров на рынке), они ценят свободные «человеко-часы» своих сотрудников, поэтому они могут вам отказать в сотрудничестве по тем или иным причинам.

Бывает такое, что они вообще не берут новых клиентов ввиду того, что специалисты полностью забиты. Переубедить в этом их вряд ли получится т.к. они понимают, что если они вас возьмут другие клиенты, с которыми агентство работает уже несколько лет пострадают 

Основной клиент таких агентств - рекламодатели, которые уже рекламируются в контекстной рекламе и чаще всего имеют опыт работы с «потоковыми» агентствами и «горе фрилансерами».

Почему у них обычно нет новичков? Ответ прост – новички не приходят, т.к. у таких агентств просто дороже, а большинство новичков смотрят на цену чем дешевле - тем лучше. В итоге через 1-3 месяца ищут нового подрядчика.

Плюс такие агентства сами не сильно любят работать с новичками. Т.к. у клиента на этой стадии есть понятие «завышенного» ожидания от рекламы. И большая вероятность, что из-за этого клиент может остаться не доволен, думая, что это вина агентства.

На самом деле вина агентства здесь будет только в том, что оно не объяснило это клиенту и взялось за работу. Клиенту нужно говорить всегда правду, если даже она ему не понравится, и он уйдет. 

"Брать сотрудника в штат или на «удаленку»?" читайте новую статью на моём Telegram канале.