Найти в Дзене
Рэкет в интернет рекламе или как потерять 800.000 рублей.
История основана на реальных событиях, в статье содержатся сцены обмана и цифрового рэкета, слабонервным не читать. В 2019 году к нам обратился клиент, мы с ним уже работали, но это было давно, год 14-15. Занимаются они помощью в возврате денег от брокеров-мошенников. Работают по всей России. Договорились о встрече, на встрече он мне рассказал интересную историю историю. Далее история со слов клиента. - Все началось, осенью 2018 года. У нас резко вырос расход по Яндексу, в 2 - 2.5 раза. Цена клиента стала не рентабельной...
5 лет назад
От оценочного бизнеса до рекламного агентства (часть 1)
2014 год я занимался оценкой имущества, оценивал авто, недвижимость. Так получилось, что у меня в окружении были оценщики и юристы, так меня и затянуло. Что я делал - юристы у меня заказывали оценку, оценку делал оценщик, пилили 50/50. Потом я начал брать у оценщиков дела для юристов, схема та же - 50/50. Я понял, что мне надо двигаться дальше. И решил сам разобраться в оценке. В принципе в этом бизнесе ничего сложного нет, я быстро сам разобрался как её делать. Да для этого бизнеса нужно специальное образование и разрешительная документация, которого у меня не было...
5 лет назад
Реклама приносит мало клиентов?
А сколько у вас рекламных источников? В настоящее время бизнес должен иметь не менее 3х рекламных источников. Да - да, прошили те времени «сейчас запилим сайт включим Директ и заживем». Помню те времена, когда только пошли одностраничные сайты, конкуренция в Яндексе была не высокая и расходы были на минимуме. Схема была у всех проста: И начинается заработок денег. И это приносило достаточное количество выручки. Но, к сожалению, эти времена уже давно прошли. В настоящее время «сидеть» только на связке директ + сайт не достаточно для желаемого уровня дохода...
5 лет назад
Индивидуальные vs. Потоковые рекламные агенства.
Продолжим про виды агентств. Индивидуальные — это агентства у которых нет «потока» клиентов и заявок. Цикл жизни клиента от 6 месяцев и до бесконечности. Т.к. Они делают работу качественно и клиенты с ними работают продолжительное время. Имеют не большой штат, обычно до 10 специалистов. Каждый специалист ведет свою группу кампаний. Группа состоит из 3-5 кампаний, зависит от бюджета кампаний. Качество оказываемых услуг обычно высокое, не путать с маскировщиками (фрилансере маскирующиеся по агентство)...
5 лет назад
Три признака "потокового" рекламного агенства
Все агентства в основном делятся на 2 типа - это «потоковые» и «индивидуальные». Сегодня разберём «потоковые» агентства. Потоковые — это агентства у которых 90% клиентов на «потоке». Т.е. у одного специалиста больше больше 7 кампаний одновременно и большая текучка клиентов 1-2 месяца. Ориентированы на разовую продажу. Я имел опыт общения с людьми, которые работают в таких агентствах и ведут одновременно 10-15 кампаний одновременно. При таком объеме времени на ведение не остаётся. Они и сами говорят «мы успеваем только следить что бы деньги были на счету»...
5 лет назад
Брать сотрудника в штат или на «удаленку»?
Сегодня я разберу данный вопрос подробно, т.к. к нам часто обращаются кампании для аудита работы наемного сотрудника. Во-первых, нужно определится для чего это Вам?  Сэкономить - вряд ли, зарплата специалиста среднего уровня от 80 в МСК (от 45 регионы). Да, можно нанять и за 20 тысяч рублей человека, но компетенция его будет ниже плинтуса. Более-менее хороший специалист не будет потеть у вас в офисе за 20 тысяч. Вы можете надеется только на новичка и то он наберется у вас опыта и уйдёт работать, где больше платят...
5 лет назад
Как понять грамотный ли у вас «директолог»?
Ваш директолог не отвечает на звонки? Периодически пропадает куда то? Выходит на связь ближе к вечеру?  Если нет, Вам очень повезло, поздравляю! Вы не попали в ряды тех 80% людей, которые ежедневно сталкиваются с этой проблемой при работе с данными «специалистами». Вам это знакомо? Мой вам совет - быстрее ищете другого исполнителя. Специалист, как минимум, должен быть на связи с 9 утра и как минимум до конца рабочего дня по будням.  Рынок интернет рекламы на данный момент перенасыщен некачественными кадрами и очень испорчен...
5 лет назад