Ранее мы рассказывали о том, как компании используют онлайн-игры для поиска необходимых сотрудников. Например, фронтэнд-разработчиков, системных администраторов, которые зачастую проводят свободное время в виртуальной реальности. Геймификация – это практика применения элементов игры в непривычном формате. Многие игровые практики успешно используются HR-специалистами как для поиска, найма, так и для мотивации сотрудников. Почему использование игрового формата выгодно во время рекрутинга? Благодаря геймификации можно сразу определить, насколько кандидат подходит для выполнения своих будущих функций. С другой стороны, соискатель также может заранее определить, насколько эта профессия ему подходит. Таким образом, Снижается текучка во время первого месяца работы. Рассмотрим конкретный успешный кейс французской почтовой службы. Проект Jeu Facteur Academy Почтовая служба во Франции столкнулась с проблемой набора кадров на должность курьеров. Огромное количество молодых людей откликалось на ва
Квест или рекрутинг? Кейс найма сотрудников почтовой службой во Франции
4 апреля 20204 апр 2020
16
2 мин