Найти тему

Три признака "потокового" рекламного агенства

Все агентства в основном делятся на 2 типа - это «потоковые» и «индивидуальные».

Сегодня разберём «потоковые» агентства.

Потоковые — это агентства у которых 90% клиентов на «потоке». Т.е. у одного специалиста больше больше 7 кампаний одновременно и большая текучка клиентов 1-2 месяца. Ориентированы на разовую продажу.

Я имел опыт общения с людьми, которые работают в таких агентствах и ведут одновременно 10-15 кампаний одновременно. При таком объеме времени на ведение не остаётся. Они и сами говорят «мы успеваем только следить что бы деньги были на счету».

Вообще, качественно специалист может вести 4-5 кампаний не больше. При условии, что он работает 5/2 по 8 часов в день. При этом он еще будет работать иногда в выходные.

В среднем их услуги стоят 15-20 тысяч. Арифметика проста 15х10=150 (по минимуму) в месяц, из них 50 ЗП, остальное выручка грязными. Средний цикл жизни клиента 1-2 месяца. Потом клиент начинает понимать, что к чему.

Признаки таких агентств: изначально вы общаетесь с менеджером по продажам, это понятно т.к. «потоковое» и заявок много, руководитель не сможет их лично обработать.

Второй признак - по ходу работы вы общаетесь только с менеджером по работе с клиентами, вы не общаетесь с сами специалистом или руководителем. А менеджеры чаще всего не могут ответить на большинство ваших вопросов и постоянно бегают уточнять информацию, а уточнение может занимать несколько дней.

Третий признак - изменения вносятся больше чем за три рабочих дня. Если человек ведет 10 кампаний он физически быстрее не может, плюс бюрократия и отсутствие контроля ввиду его невозможности из-за большого потока.

Основной их клиент — это новые рекламодателя, которые только хотят начать рекламироваться. 

В общем в этом бизнесе как – чем меньше клиентов, тем услуга качественнее, но и дороже. Есть такие агентства, которые работают с 4-6 крупными клиентами и не берут новых уже много лет. 

На моём Telegram канале как всегда, самая актуальная информация и уже вышла новая статья.