Найти в Дзене
GameFans

Это просто вау: 5 случаев, когда видеоигры поражали воображение

Оглавление

Когда мы играем в игры, то получаем самые разные эмоции. Одни проекты разочаровывают, другие невероятно радуют, а третьи могут просто поражать какими-либо уникальными фишками. Разработчики из кожи вон лезут, чтобы переиграть друг друга и показать геймерской аудитории какую-нибудь штуку, от которой у нас дыхание схватывает.

Привет, с вами автор канала GameFans, а это пять случаев, когда игры поражали наше воображение.

Дисклеймер: здесь, как и везде, в основе материала лежит сугубо личное мнение автора. Прошу понять, а кто не поймет и будет бомбить в комментах, сразу отправится на отдых. Мира всем :)

Проработка воды в Halo 3

-2

Даже сейчас далеко не каждая студия способна показать в своей игре крутой эффект воды. Чаще всего все дело ограничивается добавлением каких-то несуразных текстур, которые воду напоминают очень и очень отдаленно.

-3

Другое дело Bungie с их Halo 3, в которой эффект воды был просто потрясающим. Они использовали новую технологию, которая позволяла создать реалистичные водоемы и реки, реагирующие на любые действия игрока. Вы могли оставлять брызги, шагая по воде или бросая гранаты. При этом величина расходящихся кругов от места взаимодействия отличалась, в зависимости от ваших действий.

Погодные эффекты в Driveclub

-4

Сама игра получилась спорной, но критики и геймеры сходились в одном - погода в этих аркадных гоночках была просто потрясной! Особенно количество вложенных разработчиками сил выделялось, когда шел дождь. Капли в Driveclub были не просто заранее созданной анимацией, а были выполнены практически по-отдельности! Они стекали по-разному, реагируя на управление машиной.

-5

Также очень красиво выглядело солнце, выходящее после дождя. Или небольшой туман, снежная буря...Одним словом, ради погодных эффектов и стоило покупать игру.

Регенерация в X-Men Origins: Wolverine

-6

Игра, которая вышла в качестве дополнения к фильму получилась, мягко говоря, проходной. Но был в ней один момент, который явно заслуживал внимания. И это - регенерация тела Логана после того, как он получал повреждения.

-7

Во-первых, разработчики сделали не просто тело Росомахи, но воплотили почти реальный аналог, изготовив его из скелета, мускулатуры и кожи. Во-вторых, получая повреждения в разные участки, его тело восстанавливается по-разному. Короче, это надо просто видеть. Браво!

Система ИИ в Left 4 Dead

-8

Да будет вам известно, что Valve для своего кооперативного шутера разработала абсолютно новую систему искусственного интеллекта. Они ей даже имя дали, Режиссер, и вручили в ее (или в его?) руки возможность самостоятельно определять сложность текущего матча.

-9

В зависимости от умений и темпа игры участников, Режиссер может контролировать количество зомби в локации, места их появления, места и количество спавна аптечек и патронов. В сиквеле же Режиссер получил функционал для изменения карты уровня, что внесло еще больше уникальности в каждую игровую сессию.

Экономика и политика в EVE Online

-10

Наверное, меня больше всего поражает EVE Online с ее...Не то чтобы реализмом, учитывая сеттинг, но разработчики явно не за красивые глазки едят свой хлеб, так как данная "космо-песочница" может похвастаться множеством уникальных фишек.

-11

К примеру, привязка игровой экономики к реальной или невероятно-глубокой политической системе, позволяющей проворачивать на просторах Нового Эдема крутейшие драмы. Если вам интересно, то можете зайти сюда или сюда и самостоятельно убедиться в том, что в EVE Online не бывает скучно.

-12