Когда мы играем в игры, то получаем самые разные эмоции. Одни проекты разочаровывают, другие невероятно радуют, а третьи могут просто поражать какими-либо уникальными фишками. Разработчики из кожи вон лезут, чтобы переиграть друг друга и показать геймерской аудитории какую-нибудь штуку, от которой у нас дыхание схватывает.
Привет, с вами автор канала GameFans, а это пять случаев, когда игры поражали наше воображение.
Дисклеймер: здесь, как и везде, в основе материала лежит сугубо личное мнение автора. Прошу понять, а кто не поймет и будет бомбить в комментах, сразу отправится на отдых. Мира всем :)
Проработка воды в Halo 3
Даже сейчас далеко не каждая студия способна показать в своей игре крутой эффект воды. Чаще всего все дело ограничивается добавлением каких-то несуразных текстур, которые воду напоминают очень и очень отдаленно.
Другое дело Bungie с их Halo 3, в которой эффект воды был просто потрясающим. Они использовали новую технологию, которая позволяла создать реалистичные водоемы и реки, реагирующие на любые действия игрока. Вы могли оставлять брызги, шагая по воде или бросая гранаты. При этом величина расходящихся кругов от места взаимодействия отличалась, в зависимости от ваших действий.
Погодные эффекты в Driveclub
Сама игра получилась спорной, но критики и геймеры сходились в одном - погода в этих аркадных гоночках была просто потрясной! Особенно количество вложенных разработчиками сил выделялось, когда шел дождь. Капли в Driveclub были не просто заранее созданной анимацией, а были выполнены практически по-отдельности! Они стекали по-разному, реагируя на управление машиной.
Также очень красиво выглядело солнце, выходящее после дождя. Или небольшой туман, снежная буря...Одним словом, ради погодных эффектов и стоило покупать игру.
Регенерация в X-Men Origins: Wolverine
Игра, которая вышла в качестве дополнения к фильму получилась, мягко говоря, проходной. Но был в ней один момент, который явно заслуживал внимания. И это - регенерация тела Логана после того, как он получал повреждения.
Во-первых, разработчики сделали не просто тело Росомахи, но воплотили почти реальный аналог, изготовив его из скелета, мускулатуры и кожи. Во-вторых, получая повреждения в разные участки, его тело восстанавливается по-разному. Короче, это надо просто видеть. Браво!
Система ИИ в Left 4 Dead
Да будет вам известно, что Valve для своего кооперативного шутера разработала абсолютно новую систему искусственного интеллекта. Они ей даже имя дали, Режиссер, и вручили в ее (или в его?) руки возможность самостоятельно определять сложность текущего матча.
В зависимости от умений и темпа игры участников, Режиссер может контролировать количество зомби в локации, места их появления, места и количество спавна аптечек и патронов. В сиквеле же Режиссер получил функционал для изменения карты уровня, что внесло еще больше уникальности в каждую игровую сессию.
Экономика и политика в EVE Online
Наверное, меня больше всего поражает EVE Online с ее...Не то чтобы реализмом, учитывая сеттинг, но разработчики явно не за красивые глазки едят свой хлеб, так как данная "космо-песочница" может похвастаться множеством уникальных фишек.
К примеру, привязка игровой экономики к реальной или невероятно-глубокой политической системе, позволяющей проворачивать на просторах Нового Эдема крутейшие драмы. Если вам интересно, то можете зайти сюда или сюда и самостоятельно убедиться в том, что в EVE Online не бывает скучно.