У серии Swordbreaker интересный путь развития. Первая часть Swordbreaker The Game была интерактивным комиксом. И достаточно интересным. Там герой по прозвищу Мечелом исследовал таинственный замок со множеством секретов, чудовищ и необычных персонажей. Наша задача была лишь правильно угадывать действия нашего героя. Игра изобиловала невероятным количеством сюжетных поворотов, выборов и ответвлений.
В Swordbreaker: Back to The Castle у нас появляется возможность познакомиться с Мечеломом поближе. Потому что теперь игра стала экшеном в полноценном 3D.
Ссылка на игру в Steam >>
Первый взгляд на игру
Swordbreaker: Back to The Castle - экшен с простенькой, но довольно приятной графикой. Это не игра от большой студии, а труд четырех человек, которые постарались выжать из имеющихся ресурсов и движка Unity все, что смогли.
Александр Субботинов, гейм-дизайнер:
У нас не ААА-игра) И не РПГ, а больше экшен. Ну просто некоторые люди уж сильно придирчиво относятся к игре, которую разрабатывали 4 человека на свои личные деньги))
Да, для красивых скринов без интерфейса есть фоторежим - "С")
Мне понравилась структура игры, как строятся уровни. Каждый уровень - отдельная локация, по которой у нас есть полная статистика: сколько здесь секретов, врагов, квестов, артефактов. Таким образом, мы можем полностью зачищать каждый уровень, так сказать, получая от жизни все.
Мне очень нравится такой подход в играх, потому что, как правило, у меня не хватает ни времени, ни терпения искать, то не знаю что, при этом без уверенности, есть ли оно вообще. Но при этом люблю проходить игры на максимум.
Графика в игре тоже довольно приятная. В начале мы бегаем по лесу и он весьма симпатичный. Такой русский лес. Цветочки, грибочки, птички поют, солнышко сияет. Бегать по локациям довольно весело.
А вот что точно подкачало, так это боевая система. Что враги, что наш герой Мечелом - двигаются очень топорно и увлекательного в таких сражениях мало. Хотя в самой механике боя есть интересные фичи.
- Во-первых, Мечелом не просто так зовется Мечеломом, а потому что у него на левой руке имеется специальное приспособление, которым он умеет блокировать удары соперника, ну и, как вы уже догадались, ломать мечи.
- Во-вторых, помимо меча и мечелома у нас в арсенале имеется магия и различные заклинания, в зависимости от выбранного класса.
Классы в игре тоже оригинальные. Их три:
- Герой - крепкость, физическая сила и простейшая огненная магия (фаерболы).
- Трус - уворотливость, призыв помощника и ледяная магия.
- Убийца - вампиризм, магическое оружие и магия молний.
В итоге у команды DuCats Games Studio получилась добротная игра для года, скажем, 2005-го. Поэтому могу посоветовать её в первую очередь любителям понастольгировать, а также тем, кто играл в первую часть. Ну, и бесспорно очень интересно посмотреть такой проект, если ты интересуешься геймдевом как таковым.
На мой взгляд, как работа команды из четырех человек - это весьма достойный проект.