Далекие девяностые. Волшебный экран телевизора и великолепный Ален Делон. В него была влюблена половина женского населения страны. Да что там страны, мира. И я. Мне тогда было лет пять, что ли. Я его обожала просто безумно. Настолько, что маму это начало беспокоить.
Она всячески пыталась донести до меня, что образ на экране телевизора не настоящий. Что я вижу просто красивую картинку, что у него миллион женщин. Но я была непреклонна. Откуда в моей детской голове была эта безумная любовь, вплоть до веры в “долго и счастливо”, ума не приложу.
Я прекрасно помню этот момент. Вечером мама смотрела телевизор, а я рисовала в другой комнате. Вечернее кино, как правило, было под запретом. Мама любила смотреть ужастики. От доносившихся из комнаты с телевизором звуков мне было не по себе и я никогда не проявляла интерес к вечерним просмотрам. Нельзя, значит нельзя.
Но в тот день что-то пошло не так. Мама позвала меня в комнату.
-Доченька, иди, посмотри на своего любимого.
Я влетела в комнату и с жадностью уставилась в телевизор. Волна боли, горя и разбитых надежд захлестнула меня с головой. Любовь всей моей жизни лежала в кровати с какой-то девицей. Оба голые. И делающие что-то странное и непонятное. К разбитым мечтам прибавилось еще и отвращение.
Мама достигла своей цели. Алена Делона я больше не любила.
P. S.: Совершенно не понимаю, что я тогда в нем нашла. Он не в моем вкусе.