К нам в ателье заглянул как минимум вице-король представительского класса - BMW 7er G11 в белом цвете и с пакетом M-Sport. Дорогой, изящный и невероятно комфортабельный лимузин из Мюнхена... Что в нем может быть плохим? Или хотя бы неидеальным? Ответ прост - все относительно. Если для доступных моделей шум мотора после 80 км/ч считается нормой и признаком «неплохой» стандартной шумки, то от премиум-класса логично ожидать куда большего комфорта. В салон не должны проникать ни шум ветра, ни гул покрышек на шершавом асфальте, ни звук мощного мотора. Вся суета обязана остаться за бортом. И помочь в этом способна лишь комплексная шумоизоляция БМВ 7 в ателье StyleGarage с применением самых передовых материалов.
Мы должны полностью сохранить грацию красотки из Баварии: стабильность на автобане, устойчивость в скоростных поворотах, невероятную плавность на ухабах. При этом шумность в салоне нужно ощутимо снизить - улучшить акустический комфорт как на городских скоростях, так и в режиме шоссе. Список принятых мер по шумоизоляции BMW 7 G11 должен соответствовать уровню авто. Предстоит работа премиум-класса - с использованием самых передовых технологий, доступных на рынке.
Имея дело с флагманом премиум-бренда, мы просто обязаны выполнить свою работу на отлично, в прочем как всегда. Поэтому выбор пал на комплекс материалов и технологий «Премиум». Он включает мастичные поглотители вибраций на кузовном металле и пластике обшивок, вспененные полимеры на страже воздушного шума. Также в работе будут использованы звукоизоляторы, призванные усилить эффект в самых нагруженных местах салона. Для уплотнения обшивок, дверных карт, пластика центральной консоли применяется высококачественный антискрип на основе вспененного полиуретана с полимерной пропиткой. Комплексная обработка салона обеспечит снижение шума в два раза.
Шумоизоляция пола BMW 7er G11/G12 - важнейшая часть борьбы с вибрациями кузова. Поэтому в качестве оружия здесь мы используем один из самых эффективных мастичный виброизоляторов - StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Если разрезать лист, то в торце можно увидеть липкий герметик, слой акустической мастики и внешний лист алюминиевой фольги. Материал устойчив к механическим нагрузкам, хорошо гнется на неровностях и намертво липнет к металлу. Но главное - это показатель КМП, который составляет невероятные 0,65 ед.
Второй слой - Comfortmat Vision Red - вспененная резина специального назначения. Толщина листа - 6 мм. Материал не только красиво выглядит, но и активно поглощает звук, а еще выступает надежным утеплителем кузова. Под задним диваном - вспененный полиуретан StP Biplast 10 мм.
Третий слой на полу - звукоизолятор StP NoiseBlock 3 мм. Он играет роль финишного покрытия, которое усиливает действие основной шумки и отражает шумовые колебания в самых нагруженных зонах. Состав материала: липкий слой, полимерный наполнитель повышенной плотности и внешний слой нетканого полотна для защиты от механических повреждений.
Шумоизоляция капота BMW 7er G11/G12 будет иметь два слоя. Первый - клеим непосредственно на металл, это виброизоляция StP Aero толщиной 2 мм. Так мы решаем проблему резонанса от работы увесистого двигателя.
Вторая часть шумки клеится на заводской щит, который возвращаем на место со слоем пенорезины Comfortmat Vision Red 6 мм. Теперь моторный отсек не выпускает наружу шум мотора и дольше удерживает тепло зимой.
Шумоизоляция багажника начинается с обработки металла виброизолятором на основе мастики. Мы используем продукцию StandartPlast: линейка вибродемпферов этой марки идеально подходит для климата Москвы и более северных регионов. СтП Аэро (на стенке между багажником и салоном) - 2 мм толщины и коэффициент механических потерь на уровне 0,33 ед. На полу багажного отсека - СтП Аэро Плюс, который на миллиметр толще и обладает показателем КМП 0,45 ед.
Задние крылья мы тоже проклеили виброизолятором СтП Аэро Плюс. Он прекрасно поглощает резонанс на кузовном металле. Как итог - нет вибраций и характерного гула в багажнике.
Арки обработаны слоем тяжелого «вибро» толщиной 3,5 мм - СтП Профи Плюс. Материал не требует нагрева при монтаже, так как прекрасно повторяет рельеф изогнутых поверхностей в холодном состоянии. Термическая стабильность делает состав эффективным как в летнюю жару, так и в зимний мороз.
На пол багажника вторым слоем клеим СтП Бипласт 10 мм. Его вспененная структура служит настоящей черной дырой для звука на низких, средних и высоких частотах.
Шумоизоляция арок BMW 7er G11/G12 - уникальный пенополиуретан СтП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Диапазон частот, в котором надежно поглощается звук - от 200 до 6300 Гц.
Такая мощная защита будет гарантированно гасить стук гравия, шорох песка и гул резины на зернистом асфальте.
Третий слой на арках - акустическая мембрана КомфортМат Блокатор 3 мм. Благодаря плотной структуре и уникальным HW-наполнителям материал отлично противостоит внешнему шуму. Уровень звукоизоляции составляет 32 дБ.
Шумоизоляция дверей BMW 7er G11/G12 включает демонтаж дверных каркасов и обработку внешнего металла слоем виброизоляции. Используем Аэро Плюс 3 мм. После нанесения кузов двери перестает быть таким податливым при нажатии, жесткость ощутимо возрастает. А звук при постукивании становится слабым и глухим.
Второй слой - шумопоглотитель КомфортМат Интегра. Материал сочетает в себе многослойную технологию и акустическую мембрану, благодаря чему поглощает звук лучше конкурентов. Интегра имеет толщину 6 мм, но при этом гораздо легче аналогов, что положительно сказывается на работе дверных петель. Среди других особенностей - устойчивость к влаге, термоизоляция и высокая адгезия липкого слоя.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции BMW 7er G11/G12 на сайте StyleGarage.ru