"Я до ней и так и этак, со словами и без слов..."
Кто бы мог подумать, что закончится оно на хрустальной башне. дольше игра упорно не хочет идти, вылетает с ошибкой. Не пиратка, стим версия игры! Пробовал и шмот менять и по другим локам сперва поскакать, и разрешение экрана, и с правами администратора. Неа. Вылетает с ошибкой. Черт с ним что игра сама по себе баго-сборник и всю игру от нее горит стул, то с химерой дерешься он вместо зацепится за обрыв падает в пропасть, после чего его ставят прям в лаву и прощай хп. То в текстурах застрянет.То просто глючит и звук исчезает а некоторые загадки адекватно себя начинаю вести только после перезагрузки игры. Но не дойти до конца это же вообще треш какой-то. И это издание "Deathinitive Edition" - где должно быть вылизано абсолютно все!
Я попробую ее конечно скачать еще с епик, там как то раздавали и она досталась бесплатно, может там до пройду)
Самое обидное это то, что в целом игра мне понравилась и как слешер очень годно играется. За исключением некоторых моментов о которых расскажу ниже.
Выглядит игра вполне себе сносно, учитывая ее возраст. Играется интересно и без какого либо напряга. Я бы даже сказал, что после первой части полное разочарование, но несколько часов спустя "пойдет" и даже начинает нравится.
Сюжет в игре до безумного прост, Смерть идет искать правду дабы спасти и оправдать своего брата Войну. В игру зачем то были добавлены такие составляющие золото, прокачка некоторых видов оружия (это может и не плохо), с мобов падают элементы экипировки и оружия, что как по мне лишнее, теперь у нас есть инвентарь и золото, за которое можно покупать новые приемы и все то о чем выше. Зачем только это все непонятно.
Если раньше новое оружие было как награда и в радость, то сейчас его столько, что на него уже не обращаешь какого либо внимания. Если раньше бежал к сундуку чтоб пополнить жизни или получить опыт, то сейчас этого нет, жизни все в бутылках которые можно купить у торговцев ( не только Вульгримм) , а золото по сути собирать лишено какого либо смысла, т.к продав тому же торговцу все что собрал по пути всегда выливается в кругленькую сумму! Ну и зачем теперь сундуки? Как исключение тайные сундуки и те, что дают за уничтожение предметов некоторых в локациях. В них еще бывает что-то годное.
В игре появились несколько "Больших локаций", для передвижения по которым нам во владение был выдан верный конь, который будет возить нашу жопу по скучному и частично открытому миру! Лично я не понял смысла полуоткрытого мира этой игры. Просто лазить там не интересно, сказать что там что-то есть, ну опять нет же. И зачем спрашивается? Растянуть геймплей видимо решили таки образом. Не контентом, а скучными покатушками из точки а в точку б. Благо из уже исследованных локаций доступно быстрое перемещение! Если где нибудь отвлечься и отойти не надолго от игры то есть возможность не вспомнить зачем ты здесь и как от сюда выбраться))) Так было насколько помню в первой части в одной локации, где пауки. Вот чуть чуть отвлекся и сиди вспоминай потом где ты был и куда путь держишь!)
Играю на уровне сложности апокалипсис и можно сказать получаю огромную кучу положительных эмоций. Сама игра к слову не стала сильно сложной, да и просто сложной. Бывают моменты когда прилетает, но в остальном все играется довольно ровно и спокойно. Стул горит только от забагованности самой игры, нежели от сложности. Думал будет посложнее, больше головняка приносит мелочевка, нападают тоннами и поди, от бейся от них. Схватки же с большими, настоящими боссами особых трудностей не приносят и если не с первого раза так со второго убьешь его наверняка. Так же порадовали загадки. Не то, чтобы сложны, но мозг иногда погреть приходится. За подсказками в интернет бегать не привык и поэтому любую пытаюсь решить сам. Кто помнит Legacy of Kain - тот поймет))
В целом учитывая все те минусы игра все же больше понравилась, чем наоборот. Кто не играл - советую, кто играл - поделитесь своим мнением о игре и как с багами боролись.
Решения вылета было простое! Нужно в Стиме переключить игру на бетку)