Ведущий аудиоинженер с НОЭМы (проектирующий усилители и акустические системы для профессионалов) меня уверял, что сделает очень хороший фонокорректор по своей схеме ... Пришлось уже сделанный переделывать, потом изготовить ещё один ...
И только после разочарований с двумя фонокорректорами, я решил делать по схеме А.М.Лихницкого, но в процессе я немного упростил схему, заменив лампу и её питание.
В одном корпусе происходит проникновение сигнала через общую землю из канала в канал, потому оба канала раздельные. Корпуса моноблоков очищены от краски и покрыты скрипичным лаком.
Лампы Telefunken EF12 и EF14 40-х, кенотрон Klangfilm RGN 2004.
Смонтированы моножилой в мажоре Telefunken, резисторы и конденсаторы очищены от плёнки и краски, покрыты скрипичным лаком, изоляция проводов - деревянная.
Разъёмы лучшие по звуку Robotron с золотыми контактами.
Простые выводы:
- Первым делом вы задумались над схемой, слушайте аргументы этой схемы. Их может быть масса в пользу конкретной, за вами выбор - куча убедительных доводов, либо такая же куча от человека, всю жизнь искавшего баланс этих аргументов и нашедшего.
- Выбор ламп должен опираться на ваш вкус (если он уже имеется), а если нет, придётся прислушаться к тем, кого уважаете.
- Моё имхо, но деревянные корпуса - это хуже металлических, потому что хоть в самой схеме фон и небольшой, но в силовых трансформаторах всё-таки есть и лучшая защита - корпус металлический (тем более, когда у вас моноблоки), который вдобавок можно не покрасить химией, а покрыть хорошо звучащим лаком. А поскольку на корпусе будет висеть земля, то это существенно звучащий корпус. Кстати корпус из дерева я один раз делал, меня звучание не зацепило и ту же схему перебросил в металлический корпус, всё встало на свои места.
- Монтаж корректора только моножилой с оплёткой из натурального материала и этим вы получите шикарную энергетику, отсюда потрясные эмоции. Тем более моножилу можно подобрать по звуку на ваш вкус. Направление мажор, минор - тоже выбор за вами - у минора свои преимущества и при чем существенные ...
- Ни в коем случае не традиционная плата - только навесной монтаж.
- Не гонитесь за эстетикой монтажа - талантливые инженеры банально не умеют расставлять приоритеты - провод по кратчайшей траектории звучит более правильно красиво смонтированного провода в пластмассовой изоляции и угла в месте изгиба. Просто старайтесь поменьше изгибов допускать в проводе. Предлагаю такую технологию монтажа назвать монтаж короткого тракта.
Ролик старый, после него осознано и исправлено много ошибок:
Мой канал в YuTube
МУЗЫКА в blogger.com
Дом для музыки в blogger.com
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен
Статьи канала:
- Мысли о корпусах ламповых усилителей
- Музыка может быть другой - идеальный тракт формирует будущее студий звукозаписи ...
- Самоуважение - источник развития в аудио? Нет, банально просто и одновременно сложно.
- Живая звуковая палитра аудиосистемы
- Только бумажный диффузор, никакого кевлара!
- Блоки питания систем подмагничивания ВЧ-динамиков
- Многожанровость аудиосистемы 3 часть. Рок и метал
- Многожанровость аудиосистемы 2 часть. Опера и балет
- Многожанровость аудиосистемы 1 часть. Классика и церковная музыка
- Возвращение к правильному повороту на перекрёстках аудио.
- Трансформаторный потенциометр - одни недостатки
- Трансформаторные акустические фильтра
- Симфония 003 апгрейд
- Проверка правдивости аудио
- Ламповые трёхкаскадники ...
- Ламповые однокаскадники ...
- Открытый ящик в реинкарнации ...
- Честна ли ваша аудиосистема?
- Выходной ВЧ трансформатор для короткого тракта.
- Выходной НЧ-СЧ трансформатор для короткого тракта.
- Мягкая подача - звук для серьёзных меломанов.
- О идеологии А.М.Лихницкого.
- Богатство звука - понятие обманчивое.
- Когнитивный диссонанс аморфности ...
- Обычный тракт аудиосистемы против короткого тракта.
- Скрипичный лак для аудиосистемы.
- Большой путь, после которого следуют простые выводы:
- Минор, или мажор - направления и длину проводов нужно использовать.
- Акустика короткого тракта без фильтров.
- Переползать через магистраль Hi-End - путь глубоко любящего музыку
- Далеко не заглядывая, планы меломана ...
- Мой звукозаписывающий тракт
- Проигрыватель винила Thorens CD41 с червячным приводом.
- Проигрыватель Pfilips CD 880.
- Усилитель нижней полосы, можно сказать рупорный сабвуфер.
- Фонокорректор по схеме АМЛ.
- Просто предусилитель.
- Ламповый однотактник по схеме АМЛ - самый эмоционально честный из всех усилителей.
- Считается, что лучшие рупора - это Klangfilm Bionor KL-L443.
- Этот громкоговоритель можно назвать динамиком для рупорного сабвуфера.
- Громкоговоритель Klangfilm 405 Kurt Müller.
- Широкополосник, пьющий Солнце.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.