Найти тему

5 актеров, исполнивших роль в игре.

Оглавление

1) Сэмюэль Л. Джексон (GTA: San Andreas)

В GTA: San Andres звёзд тоже хватало: взять хотя бы Питера Фонду из «Беспечного ездока» или Джеймса Вудса из «Однажды в Америке». Но, кажется, больше всего игроки запомнили офицера Фрэнка Тенпенни в исполнении неподражаемого Сэмюэля Л. Джексона. Работая лишь голосом и интонациями, он создал образ самого прогнившего, подлого и коррумпированного полицейского, которого только можно себе представить. Правда, после выпуска San Andreas Rockstar перестала звать в свои игры голливудских актёров. По словам сооснователя и творческого президента компании Дэна Хаузера, причина тому — раздутое эго известных актеров. Уж не знаем, что там такого сказал или сделал Джексон или кто-то из его коллег, чтоб так настроить против себя разработчиков. Но если это и впрямь был последний звёздный перфоманс в серии GTA, то он вышел более чем достойным.

2) Марк Хэмилл (Batman: Arkham Asylum, Arkham City и Arkham Knight)

-2

Несмотря на сумасшедшую популярность 

«Звёздных войн», из всего актёрского состава оригинальной трилогии карьера на большом экране сложилась только у Харрисона Форда. Но если большинство его коллег разбрелось по мыльным операм и фильмам калибра поменьше, то Марк Хэмилл неожиданно нашёл себя в озвучке. Причём он одним из первых посвятил себя видеоиграм. Ну а на ТВ он просто блистал в роли Джокера в мультсериале про Бэтмена. Точные и тонкие интонации, мастерские манипуляции голосом, а главное, зловещий и совершенно безумный смех влюбили в Хэмилла фанатов комиксов про Тёмного рыцаря по всему миру.

3) Норман Ридус (Death Stranding)

-3

Плодом творческого тандема Нормана Ридуса и Хидео Кодзимы стал одним из самых обсуждаемых проектов последних лет. Но если о сюжете и геймплее Death Stranding ведутся непримиримые споры, то талант Ридуса, кажется, ни у кого не вызывает сомнений. В образе Сэма можно увидеть отголоски роли, которая принесла актёру мировую славу: Дэрила Диксона из «Ходячих мертвецов». На первый взгляд кажется, что Норман снова сыграл всё того же сурового «выживальщика», который довольно быстро освоился в условиях постапокалипсиса. Но у Бриджеса совершенно другая энергетика, другие интонации и мимика. Он выглядит и ощущается не как герой американской зомби-мелодрамы, а именно как персонаж произведения Хидео Кодзимы. И это при том, что Ридус сам признавался: он так до конца и не понимает, о чём на самом деле сюжет Death Stranding.

4) Рами Малек (Until Dawn)

-4

Для звезды «Мистера Робота» Рами Малека роль Джошуа Вашингтона в Until Dawnстала первой по-настоящему крупной ролью в видеоиграх. До этого он был актёром озвучки только в Halo 2 и The legend of Korra, причём в первом случае его имя даже не указали в титрах. А вот в роли Джошуа Малек наконец смог продемонстрировать свои актёрские таланты как следует. Образ глубоко травмированного юноши, который с переменным успехом пытается изображать весельчака, вышел непривычно сложным и глубоким для подросткового ужастика. И, как и его коллеги по проекту, Рами старался не зря: после выхода игры достойную игру актёров оценили многие критики.

5) Кифер Сазерленд (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)

-5

К моменту, когда Кифера Сазерленда пригласили на роль Снейка в Meral Gear Solid V: The phantom pain, он уже не был новичком в озвучке игр. Однако это был первый проект, в котором актёр подарил своему персонажу не только голос, но и мимику: работать пришлось с датчиками захвата движения. Выбрать именно Сазерленда в качестве голоса Биг Босса Хидео Кодзиме предложил продюсер Ави Арад. На его взгляд, тот больше всего соответствовал видению геймдизайнера: Кодзима хотел, чтобы в пятой части MGS Снейк выражал свои чувства более изящно, чем раньше, а потому искал на роль «человека, чьи мимика и голос в самом деле соответствуют мужчине, которому далеко за сорок». В результате — к большому неудовольствию некоторых фанатов — Сазерленд потеснил на этой позиции ветерана серии Дэвида Хейтера. Но потом многие поклонники сменили гнев на милость, ведь обновлённый Биг Босс и впрямь получился хорош. При том, что персонаж в основном кряхтит или рычит что-то угрожающее, в те редкие моменты, когда он заговаривает, чувствуешь всю усталость и весь груз прошлого, что лежит на его плечах.