Найти тему
Логопед, дефектолог

🎈Я сейчас взяла на занятие ребёнка с нарушением понимания речи,нарушением поведения и интеллектуальными нарушениями-это квест

Сейчас даже идеи ставить логопедические или познавательные задачи у меня не возникает

яндекс картинки
яндекс картинки

Единственная более менее конструктивная деятельность, которая происходит на занятии- это то, что ребёнок переворачивает стол и стулья. Каждую секунду и с удовольствием.На этом все

Сейчас на занятие поставила только две задачи:
1. 📌 Понимать о начале и конце занятия.( для этого ввожу ритуал)
2. 📌 Умение сидеть за столом в течении 5 секунд.

🎈 Само занятие наполняю максимально интересными и сенсорными заданиями, чтобы выстроить позитивное отношение в целом к занятиям и построить доверительные отношения между мной и ребёнком.

Пока было всего 6 занятий, 4 из них похожи на маленький ад на земле, а два занятия вполне по поставленным задачам .

Когда люди идут на специальность дефектолога, то рисуют картину, что даёшь задание, а его выполняют.

📝Я бы сказала, что это почти всегда не так. Сначала нужно придумать как предложить ребёнку хотя бы немного сидеть за столом, а потом очень крепко подумать над тем, как завладеть вниманием ребёнка дольше чем на две секунды.

Хотя это точно не недостаток профессии, а скорее его изюминка. С каждым новым малышом у тебя новые загадки, которые стоит решить. И это никогда не надоедает

Рекомендую к прочтению 🎈Какие эмоция тянут педагога в профессию.Мой опыт

 Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог