Сейчас даже идеи ставить логопедические или познавательные задачи у меня не возникает
Единственная более менее конструктивная деятельность, которая происходит на занятии- это то, что ребёнок переворачивает стол и стулья. Каждую секунду и с удовольствием.На этом все
⠀
Сейчас на занятие поставила только две задачи:
1. 📌 Понимать о начале и конце занятия.( для этого ввожу ритуал)
2. 📌 Умение сидеть за столом в течении 5 секунд.
⠀
🎈 Само занятие наполняю максимально интересными и сенсорными заданиями, чтобы выстроить позитивное отношение в целом к занятиям и построить доверительные отношения между мной и ребёнком.
⠀
Пока было всего 6 занятий, 4 из них похожи на маленький ад на земле, а два занятия вполне по поставленным задачам .
⠀
Когда люди идут на специальность дефектолога, то рисуют картину, что даёшь задание, а его выполняют.
📝Я бы сказала, что это почти всегда не так. Сначала нужно придумать как предложить ребёнку хотя бы немного сидеть за столом, а потом очень крепко подумать над тем, как завладеть вниманием ребёнка дольше чем на две секунды.
⠀
Хотя это точно не недостаток профессии, а скорее его изюминка. С каждым новым малышом у тебя новые загадки, которые стоит решить. И это никогда не надоедает
Рекомендую к прочтению 🎈Какие эмоция тянут педагога в профессию.Мой опыт