Найти в Дзене
Психолограм.ru

На какие черты у мужчин женщины обращают внимание чаще всего?

Pinterest
Pinterest

Вам любопытно какие детали женщины чаще всего разглядывают у мужчин? Какие черты привлекают больше всего внимание женщин при первой встрече?

Так вот, есть определенные вещи и области тела, которые слабый пол рассматривают прежде всего. Вот они:

Лицевая Зона

Область, на которую женщины смотрят больше всего и чаще всего у мужчин, - это части лица. Женщины первым делом разглядывают форму головы и лицо, волосы и даже бороду.

Взгляд

Взгляд мужчины очень многое может рассказать женщине. Они умеют практически считывать информацию с него. Таким образом, взгляд мужчины, женщины стараются изучить прежде всего.

Pinterest
Pinterest

Зубы

Гигиена - довольно важный элемент для женщин. Вот почему их заботит состояние зубов мужчины.

Руки

Красивые ли и мужественные у него руки? Ухожены ли ногти? Женщины уделяют много внимания этим вопросам и часто смотрят на руки мужчин.

Бедра

Еще один момент у мужчин, которым интересуются женщины, - это бедра. Как признались в независимом опросе женщины, их завораживает это место.

Плечи

Как мужчинам нравится такая черта, как тонкая талия у женщин, женщины также любят широкие плечи у мужчин и чаще всего изучают эту часть. Мужчины с широкими плечами чаще интересуют женщин и более привлекательны визуально.

Pinterest
Pinterest

Область Груди

Женщины обращают внимание на область груди мужчин. Достаточно ли она мускулиста? Ведь это место, где она будет чувствовать себя в безопасности.

Обувь

Женщины довольно скрупулезны в отношении обуви, поэтому слишком часто изучают мужские ноги и обувь, которую они носят. Женщинам конечно больше нравится обувь, которая ухожена и чиста.

Одежда

Женщины - последователи моды слишком много внимания обращают на выбор одежды, которую носят мужчины. Он одевается модно? Мы будем смотреться вместе? Вопросы, которые очень волнуют их.

Рост

Еще один элемент, который важен для женщин, - это рост мужчины, поэтому они часто обращают внимания на длину.