Для малого и среднего бизнеса настают непростые времена. Жители России сидят по домам, закрыты кафе, салоны красоты и развлекательные центры. Многие эксперты сходятся во мнение, что по миру «жахнет» кризис, похожий на его собрата 2008 года. В сегодняшней статье подумаем, кто останется «на коне», если на карантине придется сидеть долго.
Блогеры
Люди, застрявшие дома, все чаще проводятся время в социальных сетях. Многие блогеры поймали волну коронавирусного хайпа и неплохо развили свои аккаунты. Здесь все логично! Дома скучно, поэтому развлекаемся, как можем. Золотое время для инстаграмщиков, ютуберов и тиктокеров. Деньги, которые люди раньше тратили в кафе, теперь идут на оплату подписок и донаты любимым блогерам.
Как я заработала первые деньги на INSTAGRAM? 💰(моя история)
Производители продуктов
Именно они не жалуются на кризис из-за пандемии, а наоборот отмечают рост продаж. Все большую популярность набирает еда быстрого приготовления, крупы и консервы. Однако пострадать могут те магазины и заведения, где не предусмотрена доставка продуктов.
Алкогольная индустрия
Производители алкоголя тоже не жалуются! Их продажи идут вверх, народ запасается бутылочками чего-нибудь крепенького на время карантина. Когда в России объявили нерабочую неделю, продажи алкогольной продукции возросли в несколько раз.
Сервисы, обеспечивающие удаленную работу
Все-таки многих жителей России перевели на удаленною работу, поэтому в шоколаде останутся сервисы и приложения, помогающие обеспечивать удаленную работу. Кстати, с новым приложением «Connect+» можно переносить все оффлайн встречи в онлайн формат. Карантин – не повод отказываться от построения эффективного нетворкинга. Попробуйте найти бизнес-партнера среди соседей!
Друзья, напишите, пожалуйста, в комментариях, какие сферы смогут увеличить свой доход во время всемирной пандемии?