Ваш директолог не отвечает на звонки? Периодически пропадает куда то? Выходит на связь ближе к вечеру?
Если нет, Вам очень повезло, поздравляю! Вы не попали в ряды тех 80% людей, которые ежедневно сталкиваются с этой проблемой при работе с данными «специалистами».
Вам это знакомо? Мой вам совет - быстрее ищете другого исполнителя. Специалист, как минимум, должен быть на связи с 9 утра и как минимум до конца рабочего дня по будням.
Рынок интернет рекламы на данный момент перенасыщен некачественными кадрами и очень испорчен. Качество оказываемых услуг – в основном полное «дно». Я сделал больше 200 аудитов рекламных кампаний и знаю о чем говорю.
Почему так происходит? Все очень просто. Профессия очень привлекательна для молодежи, можно обучится удаленно, можно работать удаленно, можно совмещать с чем-либо и т.д.
Все как думают «сейчас куплю курс пройду его, буду рекламу людям настраивать и на работу устраиваться не надо, куча свободного времени. А потом возьму пару компаний на ведение и уеду в теплую страну жить» - «Да да». После прохождения курса технически такой специалист может выполнять настройку, но без опыта и знаний маркетинга в целом - будет «дно», за то дешёво.
«Директолог» — это полноценная профессии, которая заключается не только в технической части, а содержит в себе ряд других необходимых качестве и навыков.
«Директолог» - должен знать маркетинг в целом, разбираться в нем, должен знать как люди делают покупки, знать основы психологии и ещё очень много чего. Ни один курс этого не даёт. Все курсы, в основном, ориентированы на техническую составляющую для новичков.
Все что есть в маркетинге можно применять и Интернет маркетинге и действуют все те же самые законы. Из любой Книги/курса по офлайн маркетингу, можно внедрять советы в онлайн маркетинг, и они будут работать.
И самое главное — это подход. У хорошего специалиста должен быть «маркетинг головного мозга», он должен жить, болеть им и кайфовать от своего дела, должен переживать за клиента больше чем за себя.
А по факту что получается, куча народу походят эти курсы, по прохождению начинают бить себя в грудь, что они боги и начинают настраивать людям рекламу. Настраивать бездумно, без знаний, без опыта.
В результате что? Клиент получает не качественную услугу, из-за чего теряет деньги. Когда клиент понимает, что что-то не так, он начинает говорить это своему подрядчику.
И тут начинается: не берут трубку, в мессенджерах отвечают по несколько часов, в общем игнор полный т.к. проблему решить просто не могут из-за нехватки компетенции. Их к такому не готовили, их готовили настраивать рекламу, подбирать ключи и т.д. , в общем работать руками, а не решать проблемы клиенту.
Основа любого бизнес - решение проблем клиента. А получается так: добавить проблем - без проблем, а как решить «я пас». И на таких «специалистах» обожглись 70% предпринимателей и еще столько же обожжется.
Подходите к выбору подрядчика тщательно, задавайте ему вопросы из других областей (маркетинга, психологи покупателей и т.д.), попросите подготовить аудит и рекомендации из них сразу будет виден подход к работе.
Небольшой совет из нашей внутренней системы. Когда я ищу специалиста в команду, в первую очередь я обращаю внимание на выполненный аудит, на подход к его выполнению и оформлению. На этом этапе отпадают 90% кандидатов.
Да, кстати, на моём Telegram канале статьи выходят в первую очередь ;)