Найти тему
Ксения Русинова

Шапка горит

Шапка профиля - первое, что видит клиент, попадая на страницу.

Какие важные моменты надо учесть, когда вы ее создаете?

Помните:

- верхняя строчка, которая выделена жирным, попадает в поиск Инстраграма. Здесь напишите информацию о вас или вашей услуге: визажист, массажист.

А также вашу локацию, если работаете только в пределах одного города или страны:

Маникюр | Москва

Психолог | Новый Уренгой

Массаж | Якутск

- подробнее о себе можно написать в основной шапке. Здесь напишите имя, если его нет в никнейме, информацию о продукте, отличие от конкурентов.

Для шапки можно использовать сокращенный вариант УТП - как его написать, смотрите в предыдущем посте;

- третья строчка в основной шапке всегда скрывается, и не все подписчики будут ее смотреть.

Конечно, есть возможность растянуть ее хоть на 10 строчек, но тогда может показаться, что вы сами не в курсе сильных сторон своего товара;

- в шапке должны быть кнопки, с помощью которых с вами легко выйти на связь. Один из эффективный способов - создать Taplink.

Это одностраничный сайт, где можно развернуто описать ваши услуги, дать все способы для связи: кнопки для чата в WhatsApp, Telegram, ссылку на каталог или прайс.

Понимаю, что уместить все, что хочется о себе рассказать, в нескольких строчках шапки непросто. Но чем больше вы будете тренироваться, тем быстрее получится.

А еще можете попросить меня это сделать😉