Шапка профиля - первое, что видит клиент, попадая на страницу.
⠀
Какие важные моменты надо учесть, когда вы ее создаете?
⠀
Помните:
⠀
- верхняя строчка, которая выделена жирным, попадает в поиск Инстраграма. Здесь напишите информацию о вас или вашей услуге: визажист, массажист.
⠀
А также вашу локацию, если работаете только в пределах одного города или страны:
⠀
Маникюр | Москва
Психолог | Новый Уренгой
Массаж | Якутск
⠀
- подробнее о себе можно написать в основной шапке. Здесь напишите имя, если его нет в никнейме, информацию о продукте, отличие от конкурентов.
⠀
Для шапки можно использовать сокращенный вариант УТП - как его написать, смотрите в предыдущем посте;
⠀
- третья строчка в основной шапке всегда скрывается, и не все подписчики будут ее смотреть.
⠀
Конечно, есть возможность растянуть ее хоть на 10 строчек, но тогда может показаться, что вы сами не в курсе сильных сторон своего товара;
⠀
- в шапке должны быть кнопки, с помощью которых с вами легко выйти на связь. Один из эффективный способов - создать Taplink.
⠀
Это одностраничный сайт, где можно развернуто описать ваши услуги, дать все способы для связи: кнопки для чата в WhatsApp, Telegram, ссылку на каталог или прайс.
⠀
Понимаю, что уместить все, что хочется о себе рассказать, в нескольких строчках шапки непросто. Но чем больше вы будете тренироваться, тем быстрее получится.
⠀
А еще можете попросить меня это сделать😉