Сегодняшний обзор ляжет бальзамом на раны тем читателям «Записок…», которые уже устали от Подмосковья, Ефремова и Горьковского направления. И благодарить за это стоит читателя из Сибири, Назария Демчука, который предложил несколько фотографий поездов и локомотивов с перегона Ленинск-Кузнецкий – Байкаим Западно-Сибирской железной дороги. Все снимки сделаны 21 марта 2020 года.
1. Первым мимо моего сегодняшнего соавтора прошел пассажирский поезд с локомотивом ЭП2К-312 выполняющий маршрут 060С сообщением Кисловодск - Новокузнецк.
2. Затем, спустя достаточно продолжительное время, резервом проследовал «вымирающий вид» - ЧС2К-899. Изначально чешский пассажирский электровоз, модернизированный на заводе в Ярославле. На российских дорогах таких все меньше.
3. А затем пошли поезда с главным богатством Кузбасса в целом и Ленинск-Кузнецкого в частности: грузовые составы с углем. Достаточно старый, практически сорокалетний «ветеран» ВЛ10у-647 (выпущен в 1980 году). Кстати, буковка «у» в названии ВЛ10у говорит о том, что это - «утяжеленный» вариант электровоза, т.е. способный вести более тяжелые поезда.
4. Но не только Владимиром Лениным перевозится уголь, грузовые поезда часто (и чем дальше – тем чаще будет) идут под новыми электровозами 2ЭС6 «Синара». Здесь мы видим 2ЭС6-855. Этот электровоз практически «нульсовый» - построен в январе 2019-го, т.е. ему чуть больше года.
5. И уж точно никакая железная дорога не обходится без маневровых работ и, соответственно, маневровых тепловозов. Вечером все того же 21 марта был «взят» вот такой трофей – тепловоз Брянского завода ТЭМ18ДМ-1372.
И на этом у нас с коллегой по увлечению на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!