Удалось побывать несколько раз в забытом автопарке, где хранится несколько десятков единиц техники. Техника очень много лет находится на консервации и рассчитана на случай чрезвычайного положения. Здесь можно найти несколько десятков довольно интересных машин, от различного рода землероек и уазиков, до "целого" самолета.
Начал свою программу максимум с як-40. Обошел вдоль и поперек, к сожалению, внутрь не пустила прикрытая дверка, ну и поделом ей. Самолет свое давно отлетал и использовался для ознакомления и тренировок местными МЧСниками.
Я видел самолеты на свалках — первым делом из них пропадают элементы панелей управления. Впрочем ничего удивительного.
Внутри тесно и не комфортно, будто зашел внутрь маршрутки, и это без сидений— ужас.
Пошел по чищенной тропинке и застал армаду полевых кухонь. Вдали прошел рабочий и я тут же выглянул из-за угла и запечатлел пожарный ЗИЛ.
Дальше тропинка оборвалась и пришлось пробираться по замершему плотному снегу, у меня сразу пропало желание обходить каждую машинку, вместо этого в ход пошли общие планы.
Аккуратно поставили в рядок "Шишиги", довольно мило.
Внутри самое ценное, разумеется, демонтировали.
Пролезая через ряды колючек разорвал себе куртку на спине. За то на той стороне обнаружил тяжелую артиллерию, а именно парочку БТР-70.
Не оказалось пулеметов и радиостанции. За то приборы и органы управления на месте. С "мыльницей" внутри особо не развернешься и это вдвоем.
Эдакий самоходный гробик.
Я остался доволен увиденным.
Вернулся в другой раз уже без снега и дошел до землероек. Настоящие монстры, у каждого своя ходовая: у первого т-55, а второй счастливый обладатель ходовой т-64.
Ну что? Какие мысли будут у Вас? Почему такой крутой автопарк до сих пор не пустили на металлолом или на край не раздали музеям?
Все удачи!