Мир меняется
Мир вокруг нас резко усложнился. Во-первых, благодаря свободе выбора, а во-вторых, растущей неуверенности.
⠀
✅ Свобода выбора. Мы свободны в выборе и самоопределении как никогда. У нас во всем и всегда есть разные возможности, поток информации не останавливается ни на минуту.
⠀
Каждое «да» это «нет» другим вариантам. Других вариантов много, а выбрать нужно один. Растёт напряжённость и страх ошибиться. Недовольство собой и своим выбором стали спутниками современного человека.
⠀
✅ Неуверенность. Мы живём во время финансовых, климатических, экономических и многих других кризисов. Мир кажется нестабильным, человек чувствует свою уязвимость и зависимость от внешнего окружения.
Дух времени сегодня это:
- свобода
- сложность
И это напрямую влияет на ценности, которые бизнесу стоит подсвечивать в дизайне и структуре своего товара или услуги. Три основные такие ценности вы найдете ниже, а пока задумайтесь на секунду, что чувствуете лучше? Свободу или сложность? Я и то, и другое)
Ценность 1: простота
В условиях удивительной свободы выбора и постоянно возрастающей сложности, как никогда актуальны простота, определенность и безопасность.
⠀
Именно эти ценности и рекомендуется транслировать, чтобы получить максимальный положительный отклик у своей аудитории.
⠀
Простота очень актуальна! Люди предпочитают простые в использовании продукты, простые модели ценообразования, простые диалоги и простые призывы к действию.
ОРИЕНТИРЫ для вашего бизнеса — меньше слов, проще дизайн, быстрее первый результат, короче диалоги, четче инструкции, минимализм.
Ценность 2: определенность
Важность определенности — это защитная реакция людей на бурный рост возможностей.
Потребителю просто необходимо самовыразиться! Современный человек сознательно и с удовольствием ограничивает себя определенной позицией. Взгляды уже не просто мнения или вкусы, это способ самопрезентации.
⠀
Бизнес давно сориентировался и помогает нам выразиться через потребление. Веганы, эко- и другие активисты, боди-позитивщики, … легко находят эмоциональный призыв и в самых банальных продуктах.
⠀
Из последнего — моя губка для мытья посуды, со звучной надписью «пригодна для веганов» 👌
ОРИЕНТИР — больше призывов и примеров, рассчитанных на конкретные субкультуры.
Ценность 3: безопасность
Растет потребность в принадлежности к сообществу. В дружбе, хобби, работе — везде.
⠀
ОРИЕНТИР — создавайте свое сообщество!
Можно замахнуться на благотворительный проект и собрать единомышленников, можно попробовать создать клуб по интересам. Хотя самое простое решение для бизнеса, безусловно, группа в соцсетях: фейсбук, телеграм, вотсап, … Выбор, как мы знаем, сегодня есть.
Вот такая замечательная тройка ценностей для тех, кто хочет обратиться к духу нашего времени в своем бизнесе.
⠀
Мне легко и интересно работать с простотой и безопасностью. А вот к определенности присматриваюсь … пока не словила ее за хвост.
⠀
А Вам что приглянулось? Простота, определенность или безопасность? А может что-то уже активно применяете?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, будем разбираться в современном маркетинге вместе!
!!! Больше про ценности в маркетинге по тегу #аffу_ценности