Найти тему
See media

Пересел на Lada Vesta после Datsun Mi-Do. Делюсь впечатлениями

Оглавление

Уже около года я владею Datsun Mi-Do, вот статья о том, почему я взял именно его. И не так давно выдалась возможность поездить на флагмане лады - Lada Vesta. И сейчас я расскажу вам о впечатлениях об автомобилях.

Первое что чувствуется сразу при посадке в автомобиль, это конечно размеры и эргономика. Веста просторнее, а по качеству материалов и сборки салона, особых различий не видно, хотя Vesta и собрана получше, но прямо таки резких различий не наблюдается.

-2

Но всё же из-за другой компановки салона ощущается что Vesta, это другой автомобиль, например сравнивая Mi-Do и Kalina II, ощущение что это один и тот же автомобиль никуда не уходило. Салон Lada всё же получше, хотя круглые воздуховоды и полка в районе бардачка на Datsun в повседневном использовании удобнее.

А вот на заднем ряду разница в размерах уже чувствуется, хотя если отодвинуть передние сиденья вперёд, то Datsun вполне удобный, задний диван хорошо отформован, нехватку длины как могли компенсировали углом наклона сиденья, решение вполне логичное и правильное.

-3

Что бы комфортно сесть на заднем ряду Lada Vesta сиденья передних пассажиров вперёд сдвигать не надо, форма дивана не сказать что лучше, оба задних ряда вполне себе хорошей формы, но от размеров никуда не уйдёшь и Vesta для задних пассажиров предпочтительнее, не зря она популярна в такси. Хотя у меня и в Datsun никто не жаловался.

Но на заднем ряду я езжу не часто, поэтому перейдём уже к ездовым характеристикам

Начнём с подвески клиренс Датсуна - 174 мм. у Весты этот показатель равен 175-178 мм. Разницы тут особой нет. Подвеска Российских автомобилей является пожалуй самым главным их достоинством, по сравнению с Kalina, Datsun едет помягче из-за немного других амортизаторов, а вот по сравнению с Вестой, Datsun кажется всё таки немного жёстче, да и Vesta едет потише. В Lada смогли сохранить былую энергоёмкость подвески, но добавили к ней больше комфорта и управляемости.

-4

К слову об управляемости, не сказать что Datsun плохо держит дорогу, он оснащён ESP и курсовая устойчивость на низких-средних скоростях у него достойная, но Vesta стоит на дороге увереннее, новая платформа лучше показывает себя на дороге, использование подрамника тоже положительно сказалось на управляемости. Да и Vesta тяжелее Datsun'a из-за чего на высоких скоростях её гораздо меньше "сдувает".

По моторам говорить нечего, то что 87 сильный "8 клапанник" слабее чем 106 сильный "шеснарь" понятно наверное всем, интересно было бы поездить на 106 сильном Datsun, но пока такой возможности не предоставляется. Коробка передач в принципе одна и та же, правда на ранние Весты ставилась коробка от Renault, но на такой я тоже не ездил. С тросиковыми КПП знакомы многие, на Vesta коробка гудит, но тише чем в Mi-Do.

-5

В итоге скажу, то что вы уже тысячу раз слышали, Vesta - автомобиль уже другого уровня, в отличии от Kalina и Granta, управляется она ощутимо интереснее, по динамике, едет примерно так же как и "младшие" модели с теми же моторами. Так как автомобиль дороже, шумоизоляция у него лучше, а главное у Vesta один из лучших показателей безопасности в классе. Я считаю Весту одним из лучших автомобилей в классе, но это лишь мои впечатления, своими вы можете поделиться в комментариях к статье

Спасибо за дочитывание, оценивайте статью, пишите комментарии, читайте другие материалы на нашем канале.

Авто
5,66 млн интересуются