Часто бывает так, что у Заказчика есть настроенные кампании в интернете, которые как-то вроде бы работают. Зачем нужно еще ими как-то управлять и за это платить? И что будет, если эти кампании будут работать сами по себе? И что дает сотрудничество с комплексным агентством в этом случае?
Начнем с того, что вне зависимости от того, какие бюджеты, цели, типы рекламных кампаний, необходимо проводить ряд работ:
- следить за ставками;
- минусовать слова и площадки;
- формировать еженедельную отчетность;
- проводить еженедельный контроль показателей рекламных кампаний на предмет отклонения от медиаплана;
- формировать ежемесячную отчетность;
- проводить ежемесячный анализ эффективности рекламных кампаний.
Вот и ответы на вопрос: зачем же платить агентству после настройки рекламных кампаний?
- Регулярная аналитика нужна для эффективной работы рекламных кампаний. Если не делать анализ, то через некоторое время окажется, что определенные рекламные кампании приносят очень дорогие обращения, другие — наоборот, не приносят даже трафика, потому что конкуренты подняли цены в аукционе и теперь по некоторым запросам наша реклама не показывается.
- Помимо обязательных работ есть задачи по развитию — рекламные кампании в других источниках, расширение географии, новые сегменты целевой аудитории, в общем, всё то, что делается дополнительно сверх п. 1. Данные работы, как становится понятно, невозможно реализовать, если реклама работает сама по себе и никто ей не занимается.
- Эффективность продвижения связана и с тем, насколько текущий сайт решает задачи аудитории. В случае работы с комплексным агентством его специалисты укажут на точки роста на сайте, что приведет к росту обращений при аналогичном бюджете.
- Часто бывает так, что необходим совет/ консультация в предметной области. Сотрудничая с комплексным агентством, Заказчик получает доступ к огромному набору компетенций, в несколько раз превышающему этот набор у отдельных подрядчиков — рекламные агентства, веб-студии, фрилансеры. Не говоря уже о том, что если кампании просто никто не ведет, то и не у кого спросить совета.
- По мере работы с профессиональным подрядчиком растет уровень компетенций в предметной области.
Хотите проанализировать эффективность ваших рекламных кампаний в интернете? Мы поможем. Оставьте заявку на нашем сайте.