Найти тему
Агентство Литегра

Зачем платить агентству, если реклама уже настроена?

Фото автора moose-photos-170195: Pexels
Фото автора moose-photos-170195: Pexels

Часто бывает так, что у Заказчика есть настроенные кампании в интернете, которые как-то вроде бы работают. Зачем нужно еще ими как-то управлять и за это платить? И что будет, если эти кампании будут работать сами по себе? И что дает сотрудничество с комплексным агентством в этом случае?

Начнем с того, что вне зависимости от того, какие бюджеты, цели, типы рекламных кампаний, необходимо проводить ряд работ

  • следить за ставками;
  • минусовать слова и площадки;
  • формировать еженедельную отчетность;
  • проводить еженедельный контроль показателей рекламных кампаний на предмет отклонения от медиаплана;
  • формировать ежемесячную отчетность;
  • проводить ежемесячный анализ эффективности рекламных кампаний.
Фото автора energepic.com: Pexels
Фото автора energepic.com: Pexels

Вот и ответы на вопрос: зачем же платить агентству после настройки рекламных кампаний?

  1. Регулярная аналитика нужна для эффективной работы рекламных кампаний. Если не делать анализ, то через некоторое время окажется, что определенные рекламные кампании приносят очень дорогие обращения, другие — наоборот, не приносят даже трафика, потому что конкуренты подняли цены в аукционе и теперь по некоторым запросам наша реклама не показывается.
  2. Помимо обязательных работ есть задачи по развитию — рекламные кампании в других источниках, расширение географии, новые сегменты целевой аудитории, в общем, всё то, что делается дополнительно сверх п. 1. Данные работы, как становится понятно, невозможно реализовать, если реклама работает сама по себе и никто ей не занимается.
  3. Эффективность продвижения связана и с тем, насколько текущий сайт решает задачи аудитории. В случае работы с комплексным агентством его специалисты укажут на точки роста на сайте, что приведет к росту обращений при аналогичном бюджете.
  4. Часто бывает так, что необходим совет/ консультация в предметной области. Сотрудничая с комплексным агентством, Заказчик получает доступ к огромному набору компетенций, в несколько раз превышающему этот набор у отдельных подрядчиков — рекламные агентства, веб-студии, фрилансеры. Не говоря уже о том, что если кампании просто никто не ведет, то и не у кого спросить совета.
  5. По мере работы с профессиональным подрядчиком растет уровень компетенций в предметной области.
Фото автора fauxels: Pexels
Фото автора fauxels: Pexels

Хотите проанализировать эффективность ваших рекламных кампаний в интернете? Мы поможем. Оставьте заявку на нашем сайте.