Компания Jaguar Land Rover решила провести серию испытаний новой версии своего легендарного внедорожника Land Rover Defender еще и в России. Для этого к нам в страну привезли несколько экземпляров этих автомобилей. Им предстоит пройти серию ресурсных испытаний в разных уголках России.
Интересно, что этот культовый внедорожник, уже накатал миллионы километров в разных уголках земного шара. Его поднимали на высоту более 3 километров, причем все это делал он сам. Внедорожник преодолел самые экстремальные внедорожные трассы в окрестностях американского города Моаб, штат Юта, а также прошел один из сложнейших тестов на выносливость, включая столкновения с 200-мм бордюром на скорости 40 км/ч в штаб-квартире компании в британском Гейдоне.
Я уже писал про этот автомобиль, но считаю нужным напомнить о его архитектуре. В частности он базируется на новейшей платформе D7x от Land Rover, в основе которой лежит алюминиевый монокок. Дорожный просвет легенды бездорожья составляет почти 30 сантиметров. А благодаря своей компоновке он обладает одной из лучших геометрических проходимостей. Преодолевать бездорожье ему помогают электронные системы адапцации к дорожным условиям. Кстати он можеодолевать броды глубиной до одного метра. Новый Defender, оснащенный постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой, способен буксировать прицепы массой до 3 500 кг и выдерживать максимальную статическую нагрузку на крышу в 300 кг.
Что касается двигателей, то новый Land Rover Defender оснащается двумя вариантами четырехцилиндровых дизельных моторов. Мощность 200 л.с. и 240 л.с. соотвественно. Есть и бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат. В нем применена технология двойного турбонаддува, мощность 400 сил. Экономить топливо поможет система мягкого гибрида. С момента старта продаж новый Defender будет доступен в версии с мягкой гибридной силовой установкой (MHEV). Модификация с подзаряжаемым гибридом (PHEV) дополнит линейку двигателей в следующем году.