Найти тему
Русская жизнь

Комментатор просто глуп

Гаррий КОНДУКТОРОВ, эсквайр

Или у Капниста, или у Баратынского есть замечательное стихотворение (не помню его названия) с такими строками:

Как сладить с глупостью глупца?
Ему впопад не скажешь слова;
Другого проще он с лица,
Но мудреней в житье другого.
Он всем превратно поражен,
И все навыворот он видит:
И бестолково любит он,
И бестолково ненавидит.


А теперь от глубины веков — к дням сегодняшним.

Но всё в ту же тему, которая в приведённом отрывке:

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в своем Telegram-канале ответил четырехкратному олимпийскому чемпиону по биатлону Александру Тихонову, который ранее предложил всем, кого оскорбил журналист, подать иск против него.
«Униженные и оскорбленные молвят насчет судов! Подавайте, балбесы, подавайте! Вот позабавимся», — написал Губерниев, отметив, что обиженные на него чемпионы могут попробовать подать в суд на Россию и на ее жителей, которые, по мнению телеведущего, отделяют «мух от котлет».
Пойти против телеведущего Тихонов предложил главному тренеру «Локомотива» Юрию Семину, президенту Федерации лыжных гонок России Елене Вяльбе, четырехкратной олимпийской чемпионке Анфисе Резцовой. С каждым из них у Губерниева в разное время был конфликт.

Фото: Anatoly Korablev
Фото: Anatoly Korablev

Я не специалист в спорте, но безмерно уважаю Александра Ивановича ТИХОНОВА. Уважаю не только за его ставшими уже легендами спортивные достижения, но и за принципиальность, честность, цельность характера, за то, что он никогда ни перед кем не сгибается и никому никогда не лизал и не лижет. Таких людей среди так называемых «публичных людей» неимоверно мало, поэтому их стОит уважать.

Что же касается этого телевизионного клоуна, то какое тут может быть и к нему, и к его сегодняшней начальнице уважение? Уважение это такая штука, которую надо заслужить. Заслужить и ДЕЛАМИ, и ПОСТУПКАМИ, а не убеганием в Ницце от тамошних полицаев БЕЗ ТРУСОВ (я не клоуна имею в виду, а его начальницу — любительницу миллионеров).

Так что пролетаете вы, рябята, со своими амбициями как фанера над Парижем. Нет, даже не так. Как фанЁра — и не над Парижем. А над той же Ниццей. Которая БЕЗ ТРУСОВ. В которой не умыться — не подмыться.