Команда Гугл поделилась с пользователями, которые размещают рекламу простыми советами, касающимися адаптации к текущим условиям. Советы также помогут пережить весьма сложный период, который связан с эпидемией.
Стоит оценить свои объявления.
Важно учитывать контекст сообщения и его тон. Когда вы выбираете формулировки рекламного текста, важно думать о том, как ваша аудитория воспримет их. Будьте осторожнее со словами, которые имеют двойное значение. К ним, например, можно отнести такие, как «защита», «проверка», «вирус», «профилактика».
Подумайте о полезности вашего сообщения. Стоит изменить сообщения таким образом, чтобы ваши клиенты понимали, есть ли у вас такая услуга, как доставка или товар можно забрать только в магазине. Проверьте, каковы параметры доставки, сколько вам нужно времени для нее. Именно так вы можете максимально точно оценить свои возможности.
Важно тщательно проанализировать элементы ваших объявлений. Подумайте, насколько целесообразны изображения и видео в рекламных публикациях.
Оперативно сообщайте, если часы вашей работы изменились. Сообщайте обо всех изменениях в часах работы.