Всем привет. Расскажу как я продвигал магазин женской одежды в Инстаграм и Фейсбук.
Автор Первов Сергей, интернет-маркетолог
Начну с того, что у аккаунт женской одежды был хорошо упакован, поэтому времени на упаковку я не тратил, а сразу занялся построением стратегии продвижения и самим продвижением
Стандартно клиенту нужны были продажи от новых подписчиков и детальное понимание своей целевой аудитории.
Что было сделано:
Я понимал что новые подписчики будут греться в аккаунте ещё несколько месяцев до покупки, а продажи нужны в первый месяц, поэтому традиционный вариант набора целевых подписчиков не сработает..
В таком случае что делать?
Я думал как можно ещё сделать быстрее продажи новым подписчикам. В итоге пришел к следующей гипотезе: будем показывать целевой аудитории предложение получить купон с ограниченным сроком действия, на актуальный товар. Чтобы получить купон нужно написать в директ.
Рекламу крутили в конце февраля, поэтому актуальный товар выбрали весеннее пальто!
Настройки рекламного кабинета делал как широкие, так и узкие. Тестировал что хорошо заходит
Сейчас уже не помню сколько и какие связки я тестировал, так как доступа к рекламному кабинету на данный момент нет, но точно их был не больше достаточно.
Креативы, которые хорошо зашли были следующие
Конечно мы делали ограничение по количеству купонов, которые остались свободными.
В общем итоге получили, что люди взяли 12 купонов, купили в общем итоге 8 пальто ( то есть 8 человек купили по купонам) при среднем чеке 7,5 тысяч рублей за пальто.
Потратили на рекламу около 8 тысяч рублей.
Собственник мне не озвучивал выручку, но предполагаю, что сумма была в районе 60 тысяч рублей.
Вывод: Сделать продажи в инстаграм с новых подписчиков и в первый месяц более чем реально. Главное это хорошо упакованный аккаунт и вовлеченные подписчики. Также не забывайте, что подписчики сегодня, это ваши доходы завтра - не забывайте с ними работать и удерживать высокую лояльность к вашему бренду.