Сидите дома, да? А эти ребята работают! Ежедневно возят грузы и попадают в самые разные курьезные ситуации. Эта подборка - про дальнобойщиков!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Судя по номерам на фуре дело происходит где-то в Европе. Предположу, что это одна из стран Восточной Европы, например, Польша или Литва.
Дальнобойщик проявил настоящее мастерство во впихивании невпихуемого.
Получилась настоящая матрешка, только состоящая из автомобилей. В кузове фуры разместился небольшой фургончик, внутрь которого удалось впихнуть Suzuki Vitara.
Ну и что, что одного колеса не хватает. Оказывается, можно ехать и так, главное, аккуратненько.
Что-то явно случилось с полуосью задней оси прицепа. Чтобы как-то добраться до автобазы, водитель снял заблокировавшиеся задние колеса с одной стороны.
И отправился в путь. Не хотел бы я встретить его на дороге...
Я точно знаю, что мосты являются основной проблемой для всех дальнобойщиков. Кто-то не может пролезть под ними из-за ограничений по высоте, а у других не получается проехать по ним.
Этот горе-водитель, судя по всему, решил проехать по мосту с огромным превышением по допустимому весу.
В результате опоры не выдержали и секция моста рухнула вниз. К счастью, грузовику удалось удержаться на мосту. Даже груз, скорее всего, не пострадал!
Этому парню тоже не повезло из-за его беспечности и невнимательности. Водитель самосвала КамАЗ просто свалился вниз во время разгрузки.
Он подъехал задним ходом слишком близко к краю обрыва, поэтому уже ничего не мог сделать.
Хорошо, что самосвал уперся в кучу гравия и застрял практически не вершине горы.
Когда ты работаешь дальнобойщиком, то часто приходится останавливаться на разгрузку на окраинах города. И там точно нет никакой цивилизации.
Кажется, этот парень нашел выход из ситуации. Он везде с собой возит небольшой мотоцикл, на котором он может уехать в центр города, поужинать и просто отдохнуть.
Когда ломается полуось на грузовике - это боль. Правда. Ведь приходится проводить сложнейший ремонт прямо на дороге, тягая тяжеленные колеса и детали подвески.
Но если то же самое случается с карьерным самосвалом, то нужно вызывать целую ремонтную бригаду.
Это БелАЗ, видимо, уже близок к концу своего ресурса, что привело к подобной поломке.
Вы же все видели грузовики, которые нагружены с ног до головы сеном? Оказывается, не всегда всё идет по плану.
В данном случае, сено оказалось слишком тяжелым и просто перевесило бедненький ГАЗ-53.
К счастью, оно же не позволило грузовику полностью опрокинуться, поэтому он совершенно не пострадал.
Вот что бывает, когда водитель грузовика неправильно распределяет вес груза на трейлере.
Тяжелый 20-футовый морской контейнер просто переломил раму полуприцепа в самом слабом месте.
Именно поэтому специальные полуприцепы-контейнеровозы имеют механизм изменения длины, который позволяет подстраивать его под 20- и 40-футовые контейнеры.
Армия - это отдельный мир. И хотя я никому из вас не пожелаю там оказаться, этим парням, кажется, сейчас не так уж и плохо!
Они налили целый кузов воды в самосвал КамАЗ и устроили себе банный день.
Получившийся бассейн больше, чем тот, что на вашем дачном участке!
Виктор, владелец этого КамАЗа, явно слишком увлекся процессом украшательства своего грузовика.
Я даже не буду пытаться сосчитать количество наклеек и вымпелов, которые он использовал. Могу сказать точно, что без рези в глазах смотреть на такое я не могу.
А ведь кому-то это нравится. Виктору, например...
Если честно, я не понял до конца, что произошло с этим бедным стареньким ЗИЛом. Но это точно случилось с его задними левыми колесами.
Они то ли провалились в глубокую яму, то ли вообще где-то отвалились. Но это привело к тому, что тяжелые мешки надавили на стенку фургона, полностью её сломав.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>