Найти тему

В чем отличие: Мастер-класс онлайн и дистанционно?

Меня спрашивают, когда я предлагаю участвовать в моем тренинге/мастер-классе, получении консультации онлайн или дистанционно, в чем будет разница?

Немного поясню, прохождением МК онлайн:

- может быть группой или индивидуально;

- проходит в определенно назначенное время;

- ограничено по времени;

- посредством программ Skype, zoom;

- мы с вами общаемся онлайн во время прохождения МК.

Если вы выбираете дистанционное участие:

- работа будет только индивидуально с вами;

- пройти МК, выполнить упражнения и техники вы сможете в любое удобное для вас время;

- не ограничено по времени;

- Я Вам высылаю написанный МК со всеми упражнениями, техниками и заданиями. Вы выполняете их в удобное вас время. Затем присылаете мне для дальнейшего обсуждения и получения рекомендаций.

Друзья, выбирайте как вам удобно!

Не все МК можно пройти дистанционно, т.к. иногда необходимо интерактивное участие, некоторые МК лучше проходить в группе. Если вам нужна консультация, то будет лучше, если первая пройдет онлайн.

Ниже я представляю все МК, и укажу рекомендации, как их можно пройти онлайн (О), дистанционно (Д); индивидуально (Инд.) или группой (Гр.):

1. «Знакомство с собой». (О, Гр.)

Цель - определить свои главные черты характера, определить какие развивают Вас, какие сдерживают. Какими видите себя Вы, и какими Вас видят другие.

2. «Радуга (колесо баланса)». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель – определить, какими качествами Вам необходимо наделить себя, какие имеющиеся качества усилить. Использование цветотерапии.

3. «Шкатулка с драгоценностями (самооценка)». (О, Инд., Гр.)

Цель – определить, свою уникальность и свою ценность. Любовь к себе и уверенность в себе.

4. «Как все успевать? (тайм-менеджмент)». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель – научиться справляться с многозадачностью, организация времени. Ресурсы.

5. «Развитие креативного мышления». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель – развитие креативного мышления, образного мышления, «живости» ума, навыки сторителлинга.

6. «Типы личности (7 радикалов по В. Пономаренко)». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель: научиться определять тип личности человека, эффективное взаимодействие с ним, его способности и слабые места.

7. «Мой круг доверия (окружение)». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель – проработка социальных связей, своего круга общения, его ресурсности или ослабления Вас.

8. «Мои эмоции». (О, Гр.)

Цель – проработка своих эмоций и эмоционального интеллекта, эмпатии.

9. «Мой идеальный день». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель – работа с желаниями, мечтами и целями; со шкалой времени, проективной методикой, для желаемого изменения жизни.

10. «Пять пальцев». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель – работа с подсознанием, выявить, что для Вас сейчас самое важное. Ресурсы.

11. «Три ступени к счастью: Желание. Мечта. Цель». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель - определение понятий и принципов работы с ними.

12. «Два пути: Построение карьеры. Предпринимательство». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель - разобрать плюсы и минусы работы по найму и предпринимательства. С чего начать.

13. «Как работать с метафорическими ассоциативными картами». (Д, О, Инд., Гр.)

Цель - история возникновения МАК, области применения, принципы работы.

https://vk.com/irina_evchenkova

#темы_клуб_мышления