Найти тему

MASERATI LEVANTE ESTESO V2 от NOVITEC

Недавно мы рассказывали, как NOVITEC , в своём подразделении  SPOFEC, изменил философию Rolls-Royce Cullinan. В нынешнем творении мы видим как итальянский стиль сочетается с немецкой точностью — с большими 22-дюймовыми колесными дисками дизайнерская версия ESTESO от NOVITEC, придает Maserati Levante еще более захватывающий вид. Чтобы соответствовать визуальным изменениям, NOVITEC также предлагает значительное повышение мощности для всех вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.

-2

Для топового автомобиля Levante Trofeo с восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом предлагается увеличение мощности до 459 кВт / 624 л. с. и 820 Нм крутящего момента. Благодаря этим изменениям  полноприводный автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3,8 секунды. С максимальной скоростью 309 км / ч эта версия V8 NOVITEC ESTESO является одним из самых быстрых внедорожников на рынке.

-3

Эксклюзивные варианты изысканности интерьера дополняют линейку NOVITEC для Maserati Levante. Дизайнеры NOVITEC произвели настоящую сенсацию своими уникальными версиями спортивных автомобилей от Ferrari, Lamborghini и McLaren. Версия ESTESO для нынешних моделей Maserati Levante GranSport, GTS и Trofeo занимает достойное место в этом ряду и придает внедорожнику очень эффектный внешний вид. Все компоненты этой конверсии изготавливаются PUR-Rim в OEM-качестве и тем самым отвечают самым высоким стандартам с точки зрения точности подгонки, эстетики и простоты монтажа.

-4

Ширина увеличена до 2,09 метра: Levante вырастает до этого впечатляющего размера после установки расширителей ESTESO на передней и задней осях - на десять сантиметров больше, чем у серийного автомобиля спереди, и на двенадцать сантиметров больше на задней оси. Кузовные панели NOVITEC придают Levante заниженный и обтекаемый и обеспечивают аэродинамически оптимизированный переход между расширенными колесными арками.

-5

В аэродинамический комплект из восьми частей также входят элементы, которые адаптируют переходы к переднему и заднему бамперу. Клиенты, желающие обновить свой стандартный Levante или Levante Gran Lusso в GranSport, могут заказать их вместе с комплектом NOVITEC ESTESO. Кроме того, задний спойлер NOVITEC, выполненный из карбона, опционально доступен для Levante. Аналогично опционально доступный декор капота NOVITEC naked-carbon придает дизайну ESTESO еще более спортивный оттенок.

-6

Конечно, расширенная версия также требует специально разработанной комбинации шин и колес. Литые диски NOVITEC ESTESO с  Y-образными спицами, смещенными в пространстве, монтируются на ESTESO в размерах 10Jx22 и 12Jx22. Они предлагаются с выбором отделки, матовой черной или глянцевой черной с полированными поверхностями. Обутые в шины размером 295/30 R 22 спереди и 335/25 R 22 сзади, они используют дополнительное пространство, создаваемое расширенными колесными арками.

-7

Снижение высоты авто при движении примерно на 25 миллиметров —  идеальная функция для спортивной подвески. Для этого модуль управления NOVITEC адаптирован к стандартной пневмоподвеске итальянского внедорожника. Тюнинг подвески положительно отражается не только на внешнем виде, но и управляемости в результате снижения центра тяжести. Эти модификации делают Levante идеальным при увеличенной мощности двигателя. Специалисты по двигателям NOVITEC извлекают значительно больше мощности и крутящего момента от различных бензиновых и дизельных двигателей с помощью специально запрограммированных модулей настройки plug-and-play NOVITEC N-TRONIC.

-8

Топовая модель, Maserati Levante Trofeo с 3,8-литровым твин-турбо V8, добавляет 44 лошадиных силы и 90 Нм с тюнингом NOVITEC. При мощности 459 кВт / 624 л. с. при 7 700 об / мин и пиковом крутящем моменте 820 Нм, уже находящемся в диапазоне от 2200 до 3400 об / мин, изысканный внедорожник обеспечивает еще большую динамику движения. Настроенный Levante разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость увеличивается до 309 км / ч. NOVITEC также повышает мощность других двухтурбинных бензиновых двигателей, используя тот же вспомогательный блок управления, хотя и со специально настроенными программами. Мощность самой мощной модели V6, Levante S, подскакивает до 363 кВт / 494 л. с., а пиковый крутящий момент растет до 660 Нм.

-9

Он разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 272 км/ч. NOVITEC также предлагает большую мощность для популярных шестицилиндровых турбодизельных моделей common-rail внедорожника.  Мощность дизеля, рассчитанного на 202 кВт / 275 л. с. В стандартной комплектации, увеличивается до 237 кВт / 322 л. с. при низких 3800 об / мин, в то время как пиковый крутящий момент растет до 680 Нм при низких 2200 об / мин.

-10

В результате Леванте, настроенный компанией NOVITEC, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. В повседневном вождении он радует еще большей силой тяги. Тюнинг NOVITEC на 221 кВт / 301 л. с. и 680 Нм крутящего момента доступен на дизельном варианте для итальянского рынка, который производит 184 кВт / 250 л. с. ex-factory. Модуль plug-and-play NOVITEC для электронной активной звуковой системы выхлопа предлагает еще больше удовольствия от вождения для дизельных моделей. Когда водителем выбирается режим "Спорт", блок управления генерирует более волнующую ноту выхлопа для турбодизеля V6. 

-11

Дизайн интерьера NOVITEC позволяет исполнить любое желание владельца Levante на самом высоком уровне качества в отношении материалов, цвета и дизайна салона.

Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. 

Ваши комментарии также очень важны для нас. Огромное спасибо за Ваше внимание!  

Тюнинг пикапов и внедорожников в США. Любая авто и мото техника на заказ http://menshikoff.ru/

-12