⠀
✅После тщательной подготовки мы планируем наш звонок. И тут нам помогает система продаж AIDA (внимание, интерес, желание, действие). Звонок по телефону в отличие от личной встречи сильно ограничен по времени и способу влияния. Поэтому заранее определяем, как будем привлекать и удерживать внимание.
⠀
☝️Первое действие: нам перед звонком необходимо воспользоваться одной из техник установки контакта. Например, техника П.Т.С. (поиск точек соприкосновения). Причина нашего звонка. Что нас может объединять с клиентом, почему я могу ему звонить⁉️
⠀
Например:
⠀
✔ Я позвонил вам, так как работаю с компаниями вашей отрасли - это П.Т.С.
⠀
✔Набрал вас, потому что мне вас рекомендовали- это П.Т.С.
⠀
✔Нашел ваш сайт, ваш телефон и решил вам позвонить- это П.Т.С.
⠀
✔Обратил внимание, что продаёте подобные товары - это П.Т.С.
⠀
✔Вы наверняка решаете задачи по продвижению ваших услуг на рынке- это П.Т.С.
⠀
✔Я вам позвонил, т.к. наша компания сейчас перешла на работу по телефону - это П.Т.С.
⠀
Отлично, точки соприкосновения найдены и продуманы. Необходимо вспомнить, какие каналы влияния работают при общении по телефону...продолжение следует😉
⠀
♻️Всем успехов и здоровья! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Здесь мы прокачиваем навыки продаж.♻️
⠀
#пушнин_константин #группировка_мегатренинг #продажи_по_телефону #бизнес #лучшийтренер